Colgate-Palmolive отмечает органический рост продаж на 5,5% во втором квартале
Colgate-Palmolive сообщила о росте продаж органической продукции на 5,5% во втором квартале финансового года, что обусловлено высокими показателями в Северной Америке (+ 11%) и подразделением Hill's по выпуску корма для домашних животных (11,5%), сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Чистая выручка компании за квартал составила 3,9 млрд долларов, увеличившись на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционная прибыль составила 946 млн долларов, увеличившись на 7% в годовом исчислении.
Председатель, президент и главный исполнительный директор Colgate-Palmolive Ноэль Уоллес отметил: «Наш импульс продолжился во втором квартале, несмотря на многочисленные проблемы, вызванные глобальной пандемией COVID-19, включая действия правительства по сдерживанию распространения вируса.
Мы по-прежнему видим повышенный спрос в наших регионах в определенных категориях, таких как жидкое мыло для рук, гель для мытья посуды и чистящие средства. В других категориях мы начинаем видеть влияние потребителей, сокращающих свои кладовые, особенно в Европе».
В североамериканском подразделении компании рост чистых продаж составил 12%, за ними следуют Hill's - 9,5% и Европа - 5,5%.
Продажи в Латинской Америке упали на 13,5%, в то время как Африка / Евразия и Азиатско-Тихоокеанский регион сообщили о снижении на 6% и 3% соответственно.
Доля компании на мировом рынке зубных паст составила 40,0% с начала года, в то время как доля ручных зубных щеток составила 31,0% с начала года.
Уоллес добавил, что компания ожидает, что среднечисловое отрицательное влияние на чистую выручку за год по иностранной валюте будет основано на текущих спотовых курсах.
Читайте также: Colgate покупает производителя веганской зубной пасты
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар