Оборот Hermès уменьшился вдвое вследствие негативного влияния Covid-19
Сопоставимые продажи сократились более чем на 40% у французского люксового бренда Hermès, который был вынужден подчеркнуть, что кризис еще не закончился, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Возрождение в Азии было недостаточно, чтобы компенсировать сложную ситуацию в Европе и Соединенных Штатах, сообщил исполнительный директор Аксель Дюма. В частности, он упомянул эффект от того, что китайские туристы не приезжают в Европу - обычно на них приходится около трети европейских продаж бренда.
Оборот упал на 42% ниже порога в миллиард евро - до 982 млн, в то время как ожидалось падение от 39 до 40%. Тем не менее, падение соответствует показателям многих его конкурентов класса люкс, таких как Kering (- 43,7%) и LVMH (- 38%). Сравнение второго и первого кварталов, однако, рисует совершенно иную картину: в первые три месяца 2020 года оборот сократился всего на 7,7%.
Пандемия и ее последствия также испортили нормы прибыли компании, хотя они остаются одними из самых высоких в секторе: они снизились с 34,8% до 21,5%, а чистая прибыль упала на 56% до 335 млн евро.
Читайте также: Главы LVMH, L'Oreal и Hermes возглавили список богатейших людей Франции
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар