Онлайн-продажи Adidas во втором квартале выросли почти в два раза
Во втором квартале Аdidas увеличила продажи на своих онлайн-площадках на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.
Во время пика пандемии COVID-19 были закрыты 70% магазинов, указано в отчете. В целом продажи adidas за квартал упали на 33%. У Reebok они сократились на 42%.
Отмечается, что в Китае выручка не менялась, а в мае и июне показала двузначный рост. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 15,6%. Значительно они пострадали в Латинской Америке (-64%) и на развивающихся рынках (-60%). В Европе они упали на 40%, в Северной Америке — на 38%, в России и СНГ — на 34,4%.
Выручка Аdidas в евро по итогам квартала упала на 35%. Она составила €3,579 млрд.
Компания завершила квартал с чистым убытком в €317 млн. В прошлом году за отчетный период Аdidas получила чистую прибыль в €532 млн.
В компании спрогнозировали результаты в следующем квартале. Операционная прибыль может вырасти на €1 млрд в сравнении с периодом с апреля по июнь, ожидают в Аdidas.
«Сейчас мы видим свет в конце туннеля, поскольку нормализация физического бизнеса продолжается, и подавляющее большинство наших магазинов снова работает», — сказал глава Аdidas Каспер Рорстед.
Читайте также: Главный HR Adidas уходит с поста после обвинений в расизме
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: онлайн, интернет-магазин, мода
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар