Эпицентр в партнерстве с Мрияр запустят маркетплейс по продаже автозапчастей
Компании “Эпицентр К” и “Мрияр” запускают маркетплейс по продаже автозапчастей в формате B2C. Проект объединит возможности бренда “Эпицентр” и ИТ-решения на базе программного продукта Mriyar, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Торговля автозапчастями будет реализована в виде маркетплейсов автозапчастей на сайтах «Эпицентра К» и «Мрияр».
Эпицентр будет реализовывать как продукцию собственных поставщиков, так и размещать предложения сторонних продавцов. В тоже время крупнейшая в Украине сеть торговых центров будет выступать как потенциальные склады и точки выдачи заказов.
Сторонние продавцы смогут подключится к торговой площадке через специализированную платформу «Мрияр», которая разработана с учетом особенностей рынка автозапчастей и берет на себя решение всех сложных технических задач. Для работы продавцам достаточно пройти регистрацию, создать бизнес-профиль и предоставить прайсы. Сложных технических или программных требований тут нет - на платформе действуют простые условия работы и комиссия только от совершенных сделок.
Качественный сервис конечному пользователю обеспечит отдел собственных продавцов-консультантов, с опытом работы в индустрии более пяти лет.
С 1 августа платформа начала функционировать в тестовом режиме, а уже в сентябре заработает на открытый рынок и начнется активное продвижение проекта.
Цель у основателей проекта амбициозная – через два-три года стать лидером рынка розничной торговли автозапчастями.
Читайте также: Магазини дитячих товарів та одягу «Епік» мережі «Епіцентр» змінюють формат
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет, автозапчасти
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар