28 серпня 2020

Сразу три: обновлённые магазины Фокстрот открываются в Харькове, Одессе и Херсоне

Сразу три: обновлённые магазины Фокстрот открываются в Харькове, Одессе и Херсоне
2005

Омни-ритейлер Фокстрот продолжает воплощать в жизнь план по обновлению розничной сети. Количество торговых объектов в новом формате неуклонно растёт, и на очереди – официальное открытие обновлённых магазинов электроники и бытовой техники в трёх областных центрах страны, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

В последний уик-энд уходящего лета, 28-30 августа, в праздничной обстановке покупателей встретит Фокстрот в Харькове (ТРЦ «Украина», пр-т Тракторостроителей, 59/56), Одессе (ул. Пантелеймоновская, 88/1) и Херсоне (ТРЦ «Фабрика», ул. Залаэгерсег, 18). Отметим, что техническое открытие последнего состоялось ещё до карантина, но в силу непредвиденных обстоятельств торжества были перенесены.

Данные магазины спроектированы по принципу форматности сети, в едином фирменном стиле, оптимальным зонированием и «белым хабом», понятной навигацией и удобной выкладкой товара. Фактические размеры общей площади остались такими же, но качественно изменено торговое пространство. В Харькове – это до 1000 м2; в херсонском Фокстроте – 985 м2; в Одессе – первый этаж 570 м2, второй – 600 м2.

К примеру, за счёт оптимизации, но в существующих пределах увеличена торговая площадь для товаров из ассортимента IT-периферии на первом этаже одесского магазина. Это дало возможность расширить выкладку на полке и существенно увеличить «посадочные места» для ноутбуков, принтеров, мониторов и других аксессуаров. Также тут представлен широкий выбор смартфонов, планшетов, телевизоров. На втором этаже покупатели могут выбрать и приобрести товары из категорий мелкой, крупной бытовой, встроенной техники.

В обновлённых магазинах расширен ассортимент товаров, в частности премиум-сегмента. Однако выбор в магазине не ограничивается товаром на полках. Если нужная позиция отсутствует, её можно заказать онлайн на foxtrot.ua и забрать в магазине или с доставкой на дом.

«Сегодня бренд Фокстрот действительно яркий, стильный, креативный, современный и позитивный. И в такой же концепции трансформируются наши магазины, становятся комфортными, привлекательными, чтобы покупатели могли получить эмоциональное удовольствие от посещения магазина, ощутить удобство выбора и покупки техники, – отметила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот. – Однако, не останавливаясь только на внешних изменениях, мы запустили новые стандарты обслуживания, на «низком старте» – запуск обновлённых сервисов. Также работаем над расширением товарных предложений, которые будут интересны молодёжной аудитории».

Отметим, в прошлом году всеукраинская сеть Фокстрот объявила о полной перезагрузке бренда, которая коснулась всех направлений развития бизнеса, в том числе обновления магазинов и онлайн-канала. По состоянию на сегодня проведено более 30 реформатов и ребрендинг продолжается.

Читайте также: Фокстрот анонсирует открытие двух магазинов в ТРЦ Киева и Львова

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також