Польская торговая сеть Groszek провела ребрендинг
Польская сеть франчайзинговых магазинов Groszek, дочерняя компания Eurocash, провела ребрендинг, добавив новый логотип и визуальный стиль, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В рамках инициативы также обновлен интерьер магазинов к 20-летию сети.
Groszek имеет более 1 920 отделений по всей стране.
В настоящее время два магазина Groszek в Полично и Юзефуве на реке Висла внедрили новый логотип и визуальный стиль.
Новая визуальная идентификация основана на оригинальной версии и цветовой гамме с использованием зеленого, желтого и красного цветов.
В интерьерах магазинов будут представлены стеллажи из бука, маркировка стеллажей и рекламные зоны, чтобы покупатели могли легко найти желаемые товары.
Ритейлер также внедрил новую компоновку и дополнительное освещение для специализированного мясного, овощного и хлебобулочного стенда.
Компания также запустила новое приложение Groszek для потребителей и систему «Groszek POS» для своих франчайзи для создания индивидуальных рекламных акций.
Приложение Groszek, доступное в Google Play и App Store, позволит получить доступ к информации о последних предложениях, ценах и акциях, связанных с несколькими товарами.
Читайте также: Польская сеть ABC запустила процесс ребрендинга
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар