Nestlé превосходит конкурентов
Nestlé может выиграть от коронавирусного кризиса. Производитель товаров повседневного спроса повышает свои ожидания на 2020 год после сообщения о сопоставимом росте на 4,9% в прошлом квартале, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Nestlé до сих пор противостояла пандемии лучше, чем некоторые из ее конкурентов, благодаря значительному росту категорий для домашнего потребления, таких как корм для домашних животных, кофе и товары для здоровья. Таким образом, производитель бренда компенсирует снижение продаж других продуктов.
В третьем квартале продажи на открытом воздухе упали на 26,4%, но производителям Nescafé и KitKat все же удалось вырасти в общей сложности на 4,9% в сопоставимых условиях. Для сравнения, у конкурента по отрасли, Danone, этот показатель упал на 2,5%.
За первые девять месяцев года органические продажи Nestlé выросли на 3,5%, тогда как аналитики ожидали роста продаж в среднем на 2,8%. Однако, с учетом курсовых разниц, продажи снизились на 9,4% до 61,9 млрд швейцарских франков (57,7 млрд евро), отчасти из-за продажи бренда обработанного мяса Herta и влияния сильного швейцарского франка. В целом за год сам гигант FMCG до сих пор ожидал роста от 2% до 3%, но теперь повышает этот прогноз как минимум до 3%.
Читайте также: Nestlé заплатит 2 миллиарда долларов за производителя лекарства от аллергии
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: финансовые показатели
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар