27 жовтня 2020

Особенности покупок во время пандемии: куклы, моющие средства и кемперы

Особенности покупок во время пандемии: куклы, моющие средства и кемперы
791

В течение последних нескольких месяцев потребители в США и Европе скупали все, от дезинфицирующих салфеток и роботов-пылесосов до кукол Барби и автодомов. Пандемия COVID-19 затягивается и радикально меняет покупательские привычки, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Квартальные результаты гигантов потребительских товаров Procter & Gamble Co и Reckitt Benckiser на этой неделе показали, что спрос на чистящие средства, моющие средства и мыло оставался высоким, что помогло компаниям превзойти ожидания продаж и повысить их годовые прогнозы.

В то время как потребители изо всех сил пытаются заполучить все, что потенциально может замедлить распространение нового коронавируса, они также тратят средства на предметы, которые делают жизнь в условиях пандемии более управляемой и комфортной.

Компания iRobot Corp, производитель автономных пылесосов Roomba, сообщила о росте квартальной выручки на 43% на этой неделе.

«Клиенты отдают предпочтение предметам первой необходимости, связанным с безопасностью и гигиеной, а также покупкам, которые улучшают жизнь дома», - сказал Дэниел Биндер, партнер Columbus Consulting.

Покупатели также покупают больше игрушек, чтобы развлечь своих детей. Продажи кукол Барби от Mattel Inc. в третьем квартале составили более полумиллиарда долларов - это самый высокий квартальный объем продаж бренда с 2003 года.

Американцы стремятся путешествовать, но опасаются отелей, ресторанов и самолетов, поэтому также тратят деньги на автодома. Выручка производителя внедорожников Winnebago Industries за июнь-август подскочила почти на 40%.

Mattel и P&G по-прежнему ожидают роста спроса в праздничный сезон, но сохраняются опасения по поводу состояния экономики США и того, сможет ли Конгресс принять еще один раунд бюджетных стимулов.

«Покупатели финансируют дорогостоящие покупки, такие как роботы-пылесосы, бытовая техника и дома для отдыха, из бюджета на отдых и развлечения, - сказал Амар Сингх, главный аналитик Kantar Consulting. - Однако эти закупки, вероятно, сократятся зимой после того, как государственные стимулирующие фонды иссякнут, а уровень безработицы останется очень высоким».

Читайте также: Бьюти-бум: продажи L'Oréal восстанавливаются после снятия ограничений

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також