Бьюти-бум: продажи L'Oréal восстанавливаются после снятия ограничений

L'Oréal, французская компания, производитель косметики Maybelline и шампуней Garnier, заявила, что в третьем квартале она вернулась к росту выручки. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Как и компании в секторе предметов роскоши, L'Oréal сильно пострадала от карантина из-за коронавируса в начале этого года, когда закрылись магазины и магазины розничной торговли в аэропортах. Также сказалось и закрытие парикмахерских – потребителей профессиональной косметической продукции.
Но с тех пор доходы восстановились в большинстве подразделений, в том числе в подразделении массового рынка, которое производит такие товары, как Garnier, для продажи в супермаркетах.
Общий объем продаж за период с июля по сентябрь составил 670 миллионов евро, увеличившись на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сопоставимой основе, что исключает валютные эффекты и приобретения.
Это обнадеживающий результат после падения на 19% в предыдущем квартале и отрицательных ожиданий аналитиков.
Наибольшее улучшение произошло не с самыми известными брендами косметики L'Oréal, такими как Maybelline, а с его активным косметическим подразделением, которое занимается дерматологическими заболеваниями и управляет лейблами Vichy, La Roche Posay и CeraVe.
Читайте также: L’Oreal откажется от использования слов «белый», «светлый» и «осветляющий» в описаниях косметики
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар