Возросшее употребление алкоголя на фоне послабления карантина оживило продажи Campari
Продажи итальянской алкогольной группы Campari в третьем квартале подскочили сильнее, чем ожидалось, благодаря возросшей популярности аперитивов и коктейлей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Производитель красного аперитива Campari и апельсинового ликера Aperol заявил во вторник, что сопоставимые продажи подскочили на 12,9% в июле-сентябре после падения на 15,9% во втором квартале.
Аналитики же ожидали, что продажи в третьем квартале упадут более чем на 3%.
Компания отметила восстановление в Италии, на которую приходится почти пятая часть общих продаж, поскольку люди возобновили общение после ослабления ограничений, введенных для сдерживания распространения коронавируса.
Производитель также указал на хорошую погоду и рост потребления на домашних рынках постоянных клиентов, которые из-за пандемии вынуждены были проводить отпуск поблизости от дома, назвав это «эффектом пребывания».
Однако генеральный директор Боб Кунце-Консевиц предупредил, что улучшение может быть недолгим, поскольку вторая волна заражения COVID-19 поразит Италию и другие ключевые рынки для группы.
«В связи с возобновлением пандемии во многих регионах мира к концу третьего квартала общий сценарий в краткосрочной перспективе остается весьма неопределенным», - заявил он.
Читайте также: Campari и Intercos начали производство антисептика для больниц
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: алкоголь, коронавирус, аперитив
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар