Alibaba в День холостяка продала товаров на $56,4 млрд

Alibaba во время крупнейшей в мире глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае распродала товары на 372,3 миллиарда юаней, около 56,4 миллиарда долларов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.
День холостяка принято считать китайским аналогом «Черной пятницы».
«С полуночи 1 ноября общий объем оборота товаров превысил 372,3 миллиарда юаней», – сообщили в Alibaba.
Кроме того, компания установила новый рекорд по числу заказов в секунду: в пиковый период оно достигало 583 тысяч против 544 тыс. в прошлом году.
Всего в этом году к распродаже присоединились свыше 800 миллионов покупателей, 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. При этом у 13 брендов продажи уже превысили отметку в 1 миллиард юаней, а 342 бренда, включая Apple, L’Oreal, Haier, Estee Lauder, Nike, Huawei, Midea, Lancome, Xiaomi и Adidas, смогли продать товаров на сумму более 100 миллионов юаней каждый.
Фестиваль распродаж проводят уже в 12 раз. Его формат изменили, разделив распродажу на два окна: с 1 по 3 ноября и 11 ноября.
Читайте также: Китай начинает борьбу с подделками в Интернете
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: распродажа, день холостяков, e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар