Eroski начала продажи органических фруктов и овощей Private Label
Испанский ритейлер Eroski объявил о запуске новой линейки органических фруктов и овощей под собственной торговой маркой, сообшает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Новый ассортимент включает около 19 наименований товаров и является частью стремления розничного продавца поощрять здоровое питание с упором на экологичность.
Среди новинок - апельсины, яблоки, бананы, брокколи, помидоры черри, киви и чеснок.
В категории продуктов питания ритейлер добавил овощные консервы, сушеные бобовые, макаронные изделия, соки и печенье, а также несколько других продуктов.
Директор по вопросам здоровья и устойчивого развития Eroski Алехандро Мартинес Берриочоа отметил: «Наша приверженность здоровью и устойчивости направлена на то, чтобы внести свой вклад в общество с более высоким уровнем здоровья и благополучия.
Мы хотим способствовать рациональному питанию, уменьшая воздействие наших процессов, магазинов и продуктов на окружающую среду. Поэтому мы продвигаем органические продукты и продукты, полученные в результате более экологичных производственных процессов».
Упаковка, используемая для этого ассортимента, была разработана с учетом экологичности.
Компания Eroski обязалась сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки к 2025 году и сократить использование пластика на 20%.
В новом ассортименте органических продуктов также есть логотип «eurohoja», который означает, что продукты поставляются с органических ферм, соответствующих европейским нормам, установленным для производства и обработки органических продуктов питания.
В настоящее время Eroski предлагает более 1500 органических продуктов под собственным брендом.
Читайте также: Eroski представляет экологичную упаковку для хлебобулочных изделий
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар