18 ноября 2020

Unilever установила план продаж растительных альтернатив мяса и молочных продуктов в 1 млрд евро

Unilever установила план продаж растительных альтернатив мяса и молочных продуктов в 1 млрд евро
534

Unilever ожидает, что продажи ее мясных и молочных продуктов на растительной основе достигнут 1 миллиарда евро в течение следующих пяти-семи лет, чему будет способствовать рост ее бренда Vegetarian Butcher и веганских разновидностей майонеза Hellmann и мороженого Magnum and Wall. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

По словам Ханнеке Фабер, президента подразделения продуктов питания и прохладительных напитков Unilever, цель предполагает увеличение бизнеса в пять раз.

«Это потребует действительно высоких темпов роста, - сказала Фабе. - Честно говоря, это пугающая цель, но я думаю, что мы ее достигнем».

Мясные и молочные продукты на растительной основе были одной из самых быстрорастущих сфер производства упакованных пищевых продуктов. Однако ранее в этом месяце американская компания Beyond Meat удивила инвесторов своими продажами ниже ожиданий и квартальным убытком.

Некоторые веганские продукты Unilever, как и продукты их конкурентов, дороже, чем настоящие, что может отпугнуть некоторых нуждающихся в деньгах покупателей в период рецессии.

В Tesco, крупнейшей сети супермаркетов Великобритании, 200-граммовая упаковка вегетарианского мясного фарша стоит 2,75 фунтов стерлингов, что эквивалентно 13,75 фунтов стерлингов за килограмм. Органический говяжий фарш Tesco стоит 4,65 фунта стерлингов за 500 грамм или 9,30 фунта стерлингов за килограмм.

«Масштаб будет иметь значение со временем», - сказала Фабер, добавив, что пройдет несколько лет, прежде чем цены упадут настолько, чтобы быть сопоставимыми с мясными продуктами.

Unilever купила Vegetarian Butcher в 2019 году и распространила свою деятельность на более чем 30 стран. Это региональный поставщик бургеров Whopper и наггетсов на растительной основе.

Polaris Market Research прогнозирует, что мировой рынок мяса растительного происхождения будет расти на 15,8% в год в течение следующих семи лет, с 11 миллиардов долларов в 2019 году, чему способствуют растущая популярность веганства, повышение осведомленности о питании и проблемы со здоровьем, вызванные пандемией.

Читайте также: Суд Великобритании одобрил план объединения Unilever

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги