Sainsbury’s представила новую концепцию отдела свежих продуктов
Британская торговая сеть Sainsbury’s открыла новую концепцию «маркета свежих продуктов» в своем магазине в Хемпстед-Вэлли в рамках программы реконструкции магазинов стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.
Новый формат включает в себя презентацию свежих фруктов и овощей в рыночном стиле, новые вывески и дизайн магазинов, а также акцент на сезонность и британское наследие.
Другие обновленные разделы в магазине включают обновленное кафе, новую пекарню, стойку с горячей пиццей, стойку самообслуживания и центр еды на вынос.
Возобновление работы фуд-холла Хемпстед-Вэлли является частью схемы реконструкции магазина стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, которая началась в июне и должна быть завершена в феврале следующего года.
Покупатели также увидят новый магазин Argos, обновленный раздел одежды и дома Tu, обновленный отдел красоты и цветочные предложения.
Sainsbury’s сообщила, что обновление, включающее рестайлинг декоративных элементов, освещения и оборудования, представляет собой одну из крупнейших индивидуальных инвестиций в магазин в этом году.
Продуктовый гигант заявил, что пилотный проект Hempstead Valley также позволит ему проанализировать, как клиенты и коллеги взаимодействуют с новой средой, прежде чем вносить дополнительные изменения в магазины всей сети.
Читайте также: Sainsbury’s открывает магазины Neighborhood Hub нового формата
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар