19 листопада 2020

Sainsbury’s представила новую концепцию отдела свежих продуктов

Sainsbury’s представила новую концепцию отдела свежих продуктов
763

Британская торговая сеть Sainsbury’s открыла новую концепцию «маркета свежих продуктов» в своем магазине в Хемпстед-Вэлли в рамках программы реконструкции магазинов стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.

Новый формат включает в себя презентацию свежих фруктов и овощей в рыночном стиле, новые вывески и дизайн магазинов, а также акцент на сезонность и британское наследие.

Другие обновленные разделы в магазине включают обновленное кафе, новую пекарню, стойку с горячей пиццей, стойку самообслуживания и центр еды на вынос.

Возобновление работы фуд-холла Хемпстед-Вэлли является частью схемы реконструкции магазина стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, которая началась в июне и должна быть завершена в феврале следующего года.

Покупатели также увидят новый магазин Argos, обновленный раздел одежды и дома Tu, обновленный отдел красоты и цветочные предложения.

Sainsbury’s сообщила, что обновление, включающее рестайлинг декоративных элементов, освещения и оборудования, представляет собой одну из крупнейших индивидуальных инвестиций в магазин в этом году.

Продуктовый гигант заявил, что пилотный проект Hempstead Valley также позволит ему проанализировать, как клиенты и коллеги взаимодействуют с новой средой, прежде чем вносить дополнительные изменения в магазины всей сети.

Читайте также: Sainsbury’s открывает магазины Neighborhood Hub нового формата

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також