Danone сокращает до 2000 офисных рабочих мест

Danone реорганизуется, в результате чего от 1500 до 2000 офисных сотрудников потеряли работу. Компания FMCG трансформируется в организацию с меньшим количеством уровней управления и большей автономией на местах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Коронавирусный кризис влияет не только на продажи и прибыль Danone. Французский производитель молочной продукции отмечает устойчивые изменения в поведении потребителей, поэтому локализация занимает центральное место. Генеральный директор Эммануэль Фабер называет это системной эволюцией, в которой местные продукты питания рассматриваются как важный ответ на риски и неопределенности в нынешних глобальных продовольственных системах. По его словам, в настоящее время во многих странах политики даже стремятся к «продовольственному суверенитету»: локализация - это способ восстановить контроль над продуктами питания.
Danone хочет следовать этой тенденции и трансформирует свою организацию в компанию со стратегией, ориентированной на местный уровень и основанной на трех столпах: большая автономия для регионов, меньшее количество уровней управления и интегрированная цепочка создания стоимости. Вместо управления, основанного на категории или бренде, структура компании будет основана на географическом положении. «Наши местные бизнес-подразделения больше не будут зависеть от конкретной глобальной категории организаций, а объединятся в единое локальное бизнес-подразделение», - объясняет Фабер.
Однако для сотрудников это означает, что от 1500 до 2000 будут сокращены в местных и глобальной штаб-квартирах. В штаб-квартире в Париже будет сокращена четверть существующих рабочих мест.
Переезд также может быть неизбежен: Danone хочет приблизить парижский офис к головному офису во Франции. Будет больше общих функций, а это значит, что роль штаб-квартиры резко изменится.
В целом, французский производитель йогуртов хочет сократить накладные расходы на 20% и добиться экономии в 1 миллиард евро к 2023 году. Таким образом, менее чем через год Danone снова станет прибыльной, а к 2022 году Фабер рассчитывает на операционную маржу более 15 процентов, возвращаясь к докризисному уровню.
Читайте также: Правление Danone работает над планом адаптации к новым вызовам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua
Раздел: Товары и рынки > Все новости
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий