Burger King начала бесплатно рекламировать закрывшиеся рестораны

Французское отделение сети Burger King снова решило поддержать конкурентов. Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начала бесплатно рекламировать в своем Instagram местные рестораны, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.
Вместо фотографий пользователей с едой из Burger King, компания будет публиковать фирменные блюда других заведений. И будет делать это до тех пор, пока они снова не откроются.
Каждый день Burger King выбирает несколько ресторанов и дает им бесплатную платформу для рекламы своих блюд на аудиторию в более чем 300 тысяч человек. Компании могут рассказать о своем меню и акциях.
Французское подразделение бренда ранее призвало своих завсегдатаев посещать и другие рестораны — KFC, Domino's Pizza, Subway и даже McDonald's.
Читайте также: Burger King стала Burger Queen в поддержку женской футбольной команды
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар