Кризис коронавируса не коснулся Nike

Гигант спортивной одежды Nike, похоже, мало пострадал от пандемии коронавируса. Даже во время кризиса продажи выросли почти на десятую часть благодаря (китайским) онлайн-покупателям, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Во втором квартале финансового года Nike достигла товарооборота 11,2 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем за тот же период прошлого года. Это увеличение полностью связано с самим брендом Nike, поскольку бренд кроссовок Converse немного потерял позиции (-1%).
Группе спортивной одежды пришлось временно закрыть свои магазины во многих странах из-за коронавируса, но эта потеря оборота была в значительной степени компенсирована ростом электронной коммерции. Цифровые продажи выросли не менее чем на 84%. В частности, в Китае компания Nike продемонстрировала огромный рост: например, только фестиваль скидок в честь Дня холостяков принес спортивному лейблу более полумиллиарда долларов.
В прошлых кварталах спортивный лейбл уже добился аналогичного роста в Интернете.
Читайте также: Nike отказывается от крупных оптовых покупателей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар