Nestlé инвестирует 100 млн долларов в расширение производства замороженных продуктов

Компания Nestlé инвестирует более 100 миллионов долларов в расширение своего предприятия по производству замороженных продуктов в американском городе Джонсборо. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.
Инвестиции будут использованы для установки новой линии по производству сэндвичей под брендом Hot Pockets, а также для ремонта и расширения площади объекта.
В рамках расширения компания планирует нанять не менее 100 новых сотрудников в течение двух лет. Утверждается, что этот шаг стал ответом на растущий спрос на замороженные продукты.
«Потребители начинают есть дома, как никогда раньше, и заново открывают для себя категорию замороженных продуктов – это тенденция, вызванная пандемией, которая демонстрирует признаки закрепления в долгосрочной перспективе», - сказал Майк Махон, менеджер завода.
Бренд Hot Pockets появился в 1983 году и был приобретен Nestlé в 2002 году.
Компания открыла завод в Джонсборо в 2002 году, и с тех пор он несколько раз расширялся. В настоящее время на заводе работает около 750 штатных сотрудников, которые производят замороженные продукты для брендов Stouffer’s, Lean Cuisine, DiGiorno, Tombstone и Sweet Earth.
Ожидается, что строительство начнется в январе 2021 года.
Читайте также: Nestlé инвестирует 3 млрд евро в сокращение выбросов парниковых газов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар