26 июля 2021

PrivateLabel-2021

PrivateLabel-2021
887

PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ – украинский и зарубежный опыт

💎Как повысить доходность в производстве и продаже Private Label?

💎Какие успешные кейсы и инновационные подходы в работе с Собственными Торговыми Марками?

💎Как увеличить маржу магазинов с помощью проектов Private Label?

💎Какие потребности украинского потребителя в цифрах сегодня и как их предвосхищать?

💎Как развивать Private Label в брендозависимых категориях?

💎Какие особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе и как их применить на практике?

На эти и много больше вопросов развития СТМ вы получите ответы на 13-й Ежегодной Бизнес- Встрече «PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ – украинский и зарубежный опыт» 

Дата и место проведения: 8 сентября 2021 г. г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин».

Конференция состоится при поддержке ведущих компаний Украины:

Официальный Партнёр – MAY Украина

Партнер конференции– OKTO CLAY FACTORY

Іт Консалтинговый Партнер - Слуно Україна

Партнёр кофе-брейков – Феникс Инвест Трейд ТМ Jamero

Трансформационный Партнёр – YouCoach

Профессиональный организатор : TradeMasterGroup.

 

Аудитория События: более 400 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков Украины, Европы и ближнего зарубежья.

 

В программе Вас ждут мастер-классы и кейсы ТОП-экспертов отрасли:

Путь потребителя. Между брендами и СТМ. Аналитика СТМ.

- Доход и благосостояние украинцев. Потребительские тренды.

- Что покупают и где? Online vs. Offline.

- Место собственных марок в жизни потребителя.

Максим МашляковскийCEO Foresight & Predictive Analytics

По ту сторону Рrivate Label.

- Как изменился украинский покупатель и его предпочтения, как он выбирает в 2020

- СТМ или Бренд? Что привлечет в сеть больше покупателей

- От чего зависит успех СТМ

Сергей Мирошник, Директор по продажам Компании MAY-Ukraine (ТМ Richard,Curtis,Mayskiy)

Будущее СТМ - что ждёт СТМ после Сovid 19.

Юрий Кузьмяк, Эксперт рынка FMCG с более 15-летним опытом работы на руководящих должностях в ритейле в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.

Задачи СТМ с точки зрения управления товарной категорией.

Гульфира Крок(Израиль), Эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле, автор книги «Большая Книга Директора Магазина»

Итоги 20ти летнего развития СТМ в сетях с числом магазинов более 10 тыс.

Сергей Лищук, Международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG.

Перед тем, как давать запрос в Китай, спросите у Украины - возможно, кто-то это делает?

Катерина Либман, Собственница компании "Фабрика Перших Фантазій"

✅ Ведущие ритейлеры Европы и Украины с кейсами и мастер-классами по развитию проектов Рrivate Label (следите за дополнениями программы)

📢 Спецпроекты в рамках конференции:

💎 Галерея новинок PrivateLabel-2021. В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

💎 Столы переговоров в формате сеть - поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями.

💎 Национальная В2В-премия PrivateLabel-2021 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами.

💎 Выставка поставщиков PrivateLabel-2021, в которой будут представлены: 

            - Дегустационные столы от производителей с презентацией своих новинок PrivateLabel.

            - Выставочные стенды с презентацией решений и услуг для поставщиков и ритейлеров.

 

Регистрация по сниженной стоимости до 31 июля!

Добро пожаловать на Главную встречу ритейлеров и поставщиков Года!

Онлайн-регистрация

Также в поддержку Конференции мы выпускаем Ежегодный Журнал- Спецвыпуск PrivateLabel-2021. В журнале Вы найдете: свежую аналитику развития СТМ 2020-2021 гг, а также интервью о развитии собственных торговых марок с 14 ТОП-ритейлерами Украины:

  • Дарья Бахматова, руководитель отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента «АТБ-Маркет»,
  • Игорь Гульцев, менеджер СТМ сетей «Наш Край» и SPAR,
  • Ольга Новиченко, директор департамента по управлению брендом и коммуникациями «Новус», Андрей Сокирко, менеджер розничной торговли продовольственными товарами «Прекрасно Маркет»,
  • Иван Омельянчик, руководитель департамента «СТМ: Развитие и Качество» «Эпицентр»,
  • Екатерина Дубровина, руководитель отдела «Собственные торговые марки METRO»
  • Каринэ Саакян, коммерческая директор ООО «Маркет Универсал ЛТД»
  • Галина Ободець, директор департамента СТМ в Линии магазинов EVA
  • Сергей Черный, директор по развитию СТМ VARUS
  • Максим Пятаков, директор дирекции общественного питания WOG
  • Евгений Кулинич, генеральный директор продуктовой сети КОЛО
  • Роман Тыква, руководитель отдела собственных торговых марок сети электроники и бытовой техники «Фокстрот»
  • Алена Паливода, руководитель отдела Собственных торговых марок «Ашан Украина»
  • Также из спецвыпуска Вы узнаете что такое ТМ «THE LOCAL FOOD», или как «ULTRAMARKET» развивает собственную торговую марку.

 

Получат Спецвыпуск все участники конференции 8 сентября БЕСПЛАТНО!

Хотите получить также наш журнал, ждем Вас на Главном Бизнес-событии 8 сентября!

 

Скачать Спецвыпуск 2020 года

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также