PrivateLabel-2021
PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ – украинский и зарубежный опыт
💎Как повысить доходность в производстве и продаже Private Label?
💎Какие успешные кейсы и инновационные подходы в работе с Собственными Торговыми Марками?
💎Как увеличить маржу магазинов с помощью проектов Private Label?
💎Какие потребности украинского потребителя в цифрах сегодня и как их предвосхищать?
💎Как развивать Private Label в брендозависимых категориях?
💎Какие особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе и как их применить на практике?
На эти и много больше вопросов развития СТМ вы получите ответы на 13-й Ежегодной Бизнес- Встрече «PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ – украинский и зарубежный опыт»
Дата и место проведения: 8 сентября 2021 г. г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин».
Конференция состоится при поддержке ведущих компаний Украины:
Официальный Партнёр – MAY Украина
Партнер конференции– OKTO CLAY FACTORY
Іт Консалтинговый Партнер - Слуно Україна
Партнёр кофе-брейков – Феникс Инвест Трейд ТМ Jamero
Трансформационный Партнёр – YouCoach
Профессиональный организатор : TradeMasterGroup.
Аудитория События: более 400 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков Украины, Европы и ближнего зарубежья.
В программе Вас ждут мастер-классы и кейсы ТОП-экспертов отрасли:
✅Путь потребителя. Между брендами и СТМ. Аналитика СТМ.
- Доход и благосостояние украинцев. Потребительские тренды.
- Что покупают и где? Online vs. Offline.
- Место собственных марок в жизни потребителя.
Максим Машляковский, CEO Foresight & Predictive Analytics
✅По ту сторону Рrivate Label.
- Как изменился украинский покупатель и его предпочтения, как он выбирает в 2020
- СТМ или Бренд? Что привлечет в сеть больше покупателей
- От чего зависит успех СТМ
Сергей Мирошник, Директор по продажам Компании MAY-Ukraine (ТМ Richard,Curtis,Mayskiy)
✅Будущее СТМ - что ждёт СТМ после Сovid 19.
Юрий Кузьмяк, Эксперт рынка FMCG с более 15-летним опытом работы на руководящих должностях в ритейле в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.
✅Задачи СТМ с точки зрения управления товарной категорией.
Гульфира Крок(Израиль), Эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле, автор книги «Большая Книга Директора Магазина»
✅Итоги 20ти летнего развития СТМ в сетях с числом магазинов более 10 тыс.
Сергей Лищук, Международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG.
✅Перед тем, как давать запрос в Китай, спросите у Украины - возможно, кто-то это делает?
Катерина Либман, Собственница компании "Фабрика Перших Фантазій"
✅ Ведущие ритейлеры Европы и Украины с кейсами и мастер-классами по развитию проектов Рrivate Label (следите за дополнениями программы)
📢 Спецпроекты в рамках конференции:
💎 Галерея новинок PrivateLabel-2021. В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.
💎 Столы переговоров в формате сеть - поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями.
💎 Национальная В2В-премия PrivateLabel-2021 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами.
💎 Выставка поставщиков PrivateLabel-2021, в которой будут представлены:
- Дегустационные столы от производителей с презентацией своих новинок PrivateLabel.
- Выставочные стенды с презентацией решений и услуг для поставщиков и ритейлеров.
Регистрация по сниженной стоимости до 31 июля!
Добро пожаловать на Главную встречу ритейлеров и поставщиков Года!
Также в поддержку Конференции мы выпускаем Ежегодный Журнал- Спецвыпуск PrivateLabel-2021. В журнале Вы найдете: свежую аналитику развития СТМ 2020-2021 гг, а также интервью о развитии собственных торговых марок с 14 ТОП-ритейлерами Украины:
- Дарья Бахматова, руководитель отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента «АТБ-Маркет»,
- Игорь Гульцев, менеджер СТМ сетей «Наш Край» и SPAR,
- Ольга Новиченко, директор департамента по управлению брендом и коммуникациями «Новус», Андрей Сокирко, менеджер розничной торговли продовольственными товарами «Прекрасно Маркет»,
- Иван Омельянчик, руководитель департамента «СТМ: Развитие и Качество» «Эпицентр»,
- Екатерина Дубровина, руководитель отдела «Собственные торговые марки METRO»
- Каринэ Саакян, коммерческая директор ООО «Маркет Универсал ЛТД»
- Галина Ободець, директор департамента СТМ в Линии магазинов EVA
- Сергей Черный, директор по развитию СТМ VARUS
- Максим Пятаков, директор дирекции общественного питания WOG
- Евгений Кулинич, генеральный директор продуктовой сети КОЛО
- Роман Тыква, руководитель отдела собственных торговых марок сети электроники и бытовой техники «Фокстрот»
- Алена Паливода, руководитель отдела Собственных торговых марок «Ашан Украина»
- Также из спецвыпуска Вы узнаете что такое ТМ «THE LOCAL FOOD», или как «ULTRAMARKET» развивает собственную торговую марку.
Получат Спецвыпуск все участники конференции 8 сентября БЕСПЛАТНО!
Хотите получить также наш журнал, ждем Вас на Главном Бизнес-событии 8 сентября!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар