23 сентября 2021

Впервые после карантина, вживую в Киеве Гульфира Крок с курсом "Категорийный менеджмент"

	 Впервые после карантина, вживую в Киеве Гульфира Крок с курсом "Категорийный менеджмент"
782

🤷‍♂️Как на самом деле, эффективно, анализировать ассортимент❓

💸Как сделать цены конкурентными и поднять маржу❓

Продаинутый курс "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 2021"

 

На курсе Вы получите:

⭐Презентацию более 300 слайдов тренинга

⭐Расчет ценовых сегментов, расчет цен KVI, ранжирование KVI, расчет цен внутри категории, выделения ценовых корзин

⭐Образцы ассортиментной и ценовой политики, товарных классификаторов

⭐Доступ к видеозаписи серии вебинаров по теме "Показатели эффективности коммерческой службы розничной компании" в течение месяца

⭐Примеры анализа категории

⭐Файлы с расчетами, примеры анализа и "рыбы" документов

 

💡Программа курса:

✅Основные принципы Категорийного менеджмента, Новое в мировом категорийном менеджменте в последние годы: CatMan 1.0, 2.0 и КатМен 3.0, Функционал и KPI Категорийного менеджера

✅Структура отдела закупок (отдела категорийных менеджеров) в зависимости от формата магазинов и масштаба сети, Современная ситуация в мировом и российском ритейле

✅Базовые конкурентные стратегии по М.Портеру и их трансформация в современной торговле, Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании

✅Формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация - классический подход: Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара), Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов), Форматизация ассортимента, Нормирование ассортимента по количеству SKU, Стратегия категории vs роли категории, Статусы/ виды ассортимента

✅Новинки: особенности управления и последние тренды, Структура коллекционного ассортимента, Сезонные товары: особенности управления, Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

✅Особенности формирования ассортиментной матрицы в онлайн ритейле, Ценовые стратегии розничных компаний, Ценовая политика розничной компании, Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров, Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса, «Умное» / «дифференцированное» ценообразование

✅Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях, Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ, Мониторинг цен конкурентов, Правила выделения KVI и расчета цены на KVI позиции, Новое в корзине KVI онлайн и оффлайн ритейле в эпоху digital

✅Наполнение ценовых корзин ПЦ, Хит продаж, Оперативное реагирование и управление ими, Особенности управления ценовой корзиной Промо в современных российских реалиях, Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин, Ценообразование на сезонные товары, Ценообразование и управление маржой

✅Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле, 5 моделей динамического ценообразования по McKinsey, Заключение. Выводы. План работ для компании.

📣Тренер: Гульфира Крок (Израиль) - независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле, автор книги «Большая Книга Директора Магазина", была переиздана 4 раза, начиная с 2005 общим тиражом 57 тыс. экземпляров, и до сих пор является одной из лучших книг по ритейлу в России.

🌟Компании-участники, которые прошли курс: Рітейл Україна; Чудо Маркет; ТОВ Интертоп Украина; Вересень Плюс и др.🎯 Углубленный онлайн-вебинар на платформе ZOOM.⭐Успейте зарегистрироваться!

https://trademaster.ua/events/trainings/kat.men.2021

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также