19 березня 2012

Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?

Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?
937

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2012 & PrivateLabel: «Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?» Цель – прибыль Приоритет – сотрудничество Инструмент – оптимизация Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году: 1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений: об изменении потребительских предпочтений, поведении продуктовых категорий, перспективах каналов сбыта и стратегиях ключевых игроков (ритейлеров и поставщиков) продуктового рынка в 2012 году. 2. Получить свежие эффективные решения – для развития вашего бизнеса, чтобы стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины. 3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты с учетом новых знаний, ориентируясь на: прибыль, оптимизацию, сотрудничество.   В программе Конференции: ·        2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label) ·        Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России; ·        Мастер-классы; ·        Живые дискуссии более 250 игроков рынка ·        Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями; ·        Столы переговоров между сетями и поставщиками; ·        Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков: - Made-in-Ukraine-2012 - Retail-in-Ukraine-2012 - Trade-in-Ukraine-2012 ·        Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции. Ключевые темы конференции: ·         Представление самых новых эксклюзивных аналитик рынка продуктовых категорий / потребительских предпочтений / каналов сбыта: - Ключевые изменения в потребительских предпочтениях и практические выводы по развитию товарных групп. - Прогноз развития товарных категорий. - Анализ каналов сбыта продуктовых товаров. - Анализ наиболее перспективных форматов внутри канала «сетевая розница». - Перспективы развития фирменной розницы производителей. ·         Развитие качественных и профессиональных взаимоотношений между игроками рынка (ритейлеров с поставщиками товаров, ритейлеров с ритейлерами, производителей – с производителями и дистрибуторами): - Выявление узких мест в сотрудничестве, устранение «напряжения» в принципиальных вопросах сотрудничества. - Овладение инструментами успешного развития взаимоотношений – обмен данными, требования к качеству, логистике, срокам, договорам. - Тонкости процедуры переговоров о закупках/поставках – что нужно знать и уметь, чтобы отстоять свои принципиальные интересы в сотрудничестве. - Как урегулировать вопрос стабильности оплаты за поставленный товар. - Качественное развитие дистрибуционного бизнеса – основные приемы лидеров. ·         Управление категориями и развитием брендов: - Совместная программа категорийного менеджмента: участие поставщика в формировании и управлении категорией – реальная необходимость или миф для украинского рынка? - Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик; - Инструменты развития бренда поставщика; - Маркетинговые бонусы – за что в сети можно и нужно платить? ·         Рабочая группа «Private Label»: - успешный опыт развития Портфелей СТМ и взаимоотношений «ритейлер-поставщик» от ведущих зарубежных экспертов - результаты и планы работы главных закупщиков СТМ - презентация совместных проектов Private Label («Лучший тандем Private Label») - Спецпроект «Открытый тендер Private Label». Среди спикеров: - Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine, - Аналитики международной исследовательской компании AC Nielsen (Украина), - Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, - Анастасия Куровская, Вице-президент по региону Евразия,  Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовател. агентство), - Карина Черникова, директор по маркетингу сети "МАГНИТ" (Россия), - Александр Анфиногенов, Консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ «X 5 Retail Group» (Россия), - Екатерина Бузукова, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница», - Сергей Кажан, национальный директор по закупкам "Кока-кола Бевериджиз Украина Лимитед", - Денис Погорелов, директор отдела закупок «НОВУС Украина», - ТОП-менеджер  компании  FROZEN GROUP, "УВК" и др. Участники Конференции: ·       Производители и дистрибуторы продуктов питания и напитков; ·       Розничные сети Украины (топ-40); ·       Смежный отрасли – главные партнеры ритейлеров и поставщиков: поставщики оборудования, IТ-решений, упаковки, консалтинга, логистические операторы и другие; ·       Независимые аналитики и эксперты рынка FOOD; ·       Ведущие украинские и зарубежные бизнес-СМИ; ·       Представители госорганов, влияющих на условия развития продуктового бизнеса. Мы приглашаем к дискуссии: ·        Владельцев; ·        Генеральных, исполнительных директоров; директоров по развитию; ·        Коммерческих директоров, директоров по продажам, национальных менеджеров; ·        Директоров по закупкам, маркетингу; ·        Категорийных менеджеров сетей; ·        Руководителей отделов СТМ (контрактного производства); ·        Финансовых директоров; ·        Руководителей специализированных программ: программ лояльности, обмена данными между сетью и поставщиком, др.; ·        HR-директоров, руководителей Центров обучения ·        Аналитиков и других экспертов, для которых вопросы развития продуктового бизнеса и сотрудничества на этом рынке составляют главный профессиональный и бизнес-интерес. Логистический партнер конференции – Компания «УВК»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.trademaster.ua. Получить практический опыт развития бизнеса от ведущих игроков рынка, завязать новые профессиональные знакомства и заключить новые контракты – возможно на Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2012 & PrivateLabel» 20 апреля. ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! ФОТОотчет Конференции прошлого года «FoodMaster-2011»: http://www.trademaster.com.ua/412/ УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua РЕКЛАМА: По представлению Ваших товаров, услуг и решений на Конференции: + 38(067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua Онлайн-регистрация: http://www.trademaster.com.ua/408/

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також