Компания Unilever в І-м кв. 2013г. увеличила продажи на 4,9%

Несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду компании Unilever, одному из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, в І-м кв. 2013г. удалось сохранить хорошие темпы роста.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, за отчетный период базовый рост продаж составил 4,9%, в тоже время базовый рост продаж на развивающихся рынках оценивается в 10,4%. Базовый рост объемов продаж достиг 2,2%, тогда как рост цен составил 2,6%.
Кроме того товарооборот компании увеличился на 0,2% до 12,2 млрд. евро, включая негативное влияние увеличения курса иностранной валюты на 3,5%.
Как отмечает Пол ПОЛМАН, Главное должностное лицо Unilever: «Восьмой квартал подряд наша компания демонстрирует рост продаж двузначными темпами на развивающихся рынках, на которые приходится более 57% всего товарооборота, при этом они остаются слабыми. Несмотря на то, что общие результаты работы в Европе были достаточно высокими в прошлом году, заявленные темпы роста были сдержаны медленным началом сезона продаж мороженого и слабыми показателями продаж спредов».
Стоит напомнить, что компания сосредоточилась на экологической эффективности собственных заводов. Сокращая использование энергии, воды и материалов, снижая количество отходов, экономятся средства для инвестирования в бренды и дальнейший рост.
«В новом году мы, по-прежнему, сосредоточены на росте объемов продаж, опережающем темпы рынка, стабильной и растущей операционной марже, а также на сохранении устойчивого денежного потока», - отметил эксперт.
Справка ТМ:
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил 51 млрд. евро.
Ассортимент продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар