29 квітня 2014

TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
1000

24-25 апреля, в Киеве, в составе около 120 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков, ведущих аналитиков из Украины и ближнего зарубежьясостоялсяОбъединенный Национальный Проект, посвященный развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» - «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day».

 

Конференцию поддержали: Партнер контрактного производства:  Портал об СТМ trademaster.uaПартнерпо автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма «1С». Логистический партнер конференции: Компания «УВК». Партнер конференции: LOKA FASHION CO. Ltd.

 

Прирост рынка товаров повседневного спроса за 2013г. в денежном выражении составил 5%. Растет и доля современных форматов розницы, достигнув на данный момент 22%. Свободная актуальная ниша для развития – жесткие дискаунтеры. Анализировали рынок в ходе конференции – Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) и Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net).

 

Экспертизу со стороны ритейла представили: Людмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кеш энд Керри Украина») с темой о спецификеработы над повышением качества товаров; Вячеслав МЕДВЕДЕВ («Украинский ритейл», сеть «Брусничка») – о маркетинговых стратегиях в рознице; Петр КУЛЬПАЧ («Континиум-Трейд», сеть «Там Там») – как завоевать большую долю на локальном рынке. О перспективах развития СТМ рассказали: Виктория БАЛАН (АЗС WOG), Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS). В дискуссии о повышении эффективности розницы и необходимых усилиях на 2014 год также приняли участие: Дмитрий КАШИРИН («Ритейл Групп») и Наталия КОЛОДИЙ (АЗС WOG). О техниках эффективного сотрудничества «сеть-поставщик» рассказала эксперт Татьяна СКОРОБОГАТОВА.

 

Примеры и принципы для построения перспективных концепций розницы представили ведущие эксперты СНГ: Екатерина БОГАЧЕВА и Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group).

 

IT-решения для управления бизнес-процессами презентовали: Георгий ВОЛЫНСКИЙ («Резонанс»), Алексей СТАРЦЕВ1С-Теллур», ГК «1С-Рарус») и Сергей СОСЕДКО (3sSolutions). Опытом производства и продажи аксессуаров поделился Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).

 

Курировала заседание «Капитаны Категорий» Елена ВОРОБЬЕВА (эксперт ТМ, Москва). О подготовке к совместному категорийному проекту с сетью рассказали: Евгений ЦИЛЕВ (IDS) и Людмила ФЕДОТОВА («ДМК «Таврия»). Мастер-класс представил Мануэль ПАЛЬМИЕРИ (Danone Dairy Ukraine).

 

Готовил поставщиков к Столам переговоровв рамках конференции – тренер Валерий ГЛУБОЧЕНКО (ТМ).

 

Кто стал «Лучшим руководителем коммерции сети», а также результаты ежегодного (с 2010г.) Национального В2В-голосования – премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и производителейRetail-in-Ukraine-2014», «Made-in-Ukraine-2014») – награждение победителей состоялось в рамках торжественной части конференции. 

 

Лучший партнер года для сети среди производителей Украины. Итоги "Made-in-Ukraine-2014"  

 

Выбор поставщиков: Лучший партнер года среди ритейлеров Украины. Итоги "Retail-in-Ukraine-2014"

 

***

Организатор TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество. Приглашаем на «FoodMaster-2015» в апреле 2015 года!

 

...

 

Детальней читайте: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також