20 травня 2014

Производитель водки "Хлебный Дар" нарастил долю бренда до 15,2%

Производитель водки "Хлебный Дар" нарастил долю бренда до 15,2%
540

Компания «Баядера Холдинг», развивающая ТМ «Хлебный Дар», «Козацька Рада» и др., продолжает завоевывать рынок алкогольных напитков Украины,  удерживая лидирующие позиции среди украинских водочных брендов.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе производителя, согласно данным RTRI (Retail Tracking Research International), за февраль и март 2014 года доля рынка «Хлебный Дар» выросла до 15,2% в физическом (л) и до 13,1% - в денежном выражении (грн.).

Существенный прирост продемонстрировал водочный бренд «Козацька Рада», увеличив собственную долю на падающем рынке до почти 6%.

По данным Госкомстат за январь-март 2014 в Украине произведено 5,58 млн. литров водки и ликероводочных изделий, что на 20% меньше по сравнению с І-м кв. 2013 года.

 

Справка ТМ:

«Баядера Холдинг» - одна из крупнейших алкогольных компаний Украины. Создана в 1991 году и объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных брендов в России и Беларуси, является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине.

Карта экспорта насчитывает более 30 стран мира. Обслуживает около 35 000 клиентов. Штат компании насчитывает 5,5 тыс. человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлебный Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Байка», ТМ «Перепелка», ТМ Koblevo, ТМ Marengo.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також