OneBox и Киевстар представили украинскому бизнесу совместное решение

OneBox и Киевстар представили украинскому бизнесу совместное решение

04 мая 2017

Разработка «CRM + IP-телефония» от OneBox и Киевстар упростит процесс управления бизнесом, требующим обзвона клиентов. Решение эффективно совмещает CRM-систему с IP-телефонией.

 

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

 

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

 

Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления — партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», — говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар.

 

Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства: они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым „из одних рук“», — поясняет Стоянов.

 

Преимущества решения «CRM + IP-телефония»:

  1. Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра — на 50%.
  2. Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов.
  3. Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.

 

Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную индивидуально, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.

 

Контакты:

CRM OneBox
+38 (044) 332-93-25
sales@crm-onebox.com
https://crm-onebox.com/

 

Киевстар
b2b_partners@kyivstar.net
https://kyivstar.ua
http://business.kyivstar.ua/ru/kr-620/b2b_partners


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги