Алкогольный бренд «Хортица» покоряет американский рынок

Алкогольный бренд «Хортица» покоряет американский рынок

05 вересня 2017

В США продажи водки «Хортица» увеличились в 13 раз. Украинский бренд уверенно покоряет американский рынок.

 

Украинская торговая марка «Хортица», принадлежащая международному предприятию Global Spirits, владельцем которого является бизнесмен Евгений Черняк, показывает быстрый рост продаж на рынке Соединенных Штатов.

 

Хортица — это живописный остров на Днепре, который украинцы считают своим национальным чудом. Вероятно, по этой причине было выбрано аналогичное название для ликероводочного завода, расположенного в Запорожье.

 

Предприятие открылось в 2003 году и стремительно набирало обороты. Уже через два года продажи продукции увеличились в два раза. Ассортимент представлен разнообразными настойками, ликерами, наливками. Центральное место занимает водка «Хортица», которая стала известна не только на Украине, но и далеко за пределами страны. Экспортируется водка и в Соединенные Штаты.

 

В беседе с представителем британского интернет-портала Just-Drinks владелец Global Spirits поделился секретами своего успеха. Бизнесмен Евгений Черняк рассказал об увеличении продаж водки "Хортица" в США в 13 раз. По его словам, предприятие прошло сложный путь, завоевывая сердца американских покупателей исключительно качественной продукцией. Руководитель подчеркнул, что бренд поставляется в 87 государств. И в каждой стране для продвижения продукции не используются рекламные стратегии с баснословным бюджетом. Основная ставка делается на качество продукта. Именно с таким подходом бренд выходил на американский рынок.

 

Бизнесмен признался, что с навязчивой рекламой добиться поставленных задач можно было быстрее, но предприятие выбрало более длинный, и как считает Черняк, правильный путь. На данный момент такая стратегия приносит свои плоды. За два года было куплено 130 тыс. ящиков водки «Хортица» и Leaf Organic. Примечательно, что в 2013 году, когда алкоголь впервые появился в США, было продано всего 10 тыс. ящиков.

 

Черняк заметил, что на американском рынке его предприятие берет пример со стратегии продвижения водки Tito's Handmade, которая получила популярность среди покупателей без огромных рекламных вложений. Евгений Черняк уверен, что добиться международного признания удалось благодаря тому, что предприятие всегда делало упор на качественный алкоголь. Инвестиции идут только на совершенствование производства и приобретение высококачественного сырья для изготовления продукции.

 

Организация Global Spirits считается мировым лидером на рынке алкогольной продукции. В 2016 году «Хортица» вошла в топ-3 самых продаваемых торговых марок, обойдя Finlandia и Zubrowka.


ПопередняВесь списокНаступна


Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*