Работа с клиентами: новая OneBox WHITE проконтролирует все процессы

Работа с клиентами: новая OneBox WHITE проконтролирует все процессы

08 сентября 2017

CRM OneBox WHITE возьмет под контроль все основные бизнес-процессы, заменив многих сотрудников. Презентация новой версии известной CRM-системы состоялась 20 августа текущего года.

 

 

Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимания человека. Новая программа может сама:

- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;

- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;

- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;

- собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;

- распознавать email всех посетителей сайта;

- считать сколько заработал бизнес;

- отслеживать геолокацию сотрудников и техники;

- фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;

- сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;

- переводить разговоры в облако тегов;

- самостоятельно позвонить клиентам;

- получать новых клиентов из facebook и instagram;

- загружать все новые компании-лиды из открытых источников;

- благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;

- автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;

- и многое другое.

 

Создатели OneBox значительно расширили функциональность системы и при этом повысили скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие.

 

 

«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали», — говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.

 

 

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.

 

 

Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE:

 

- настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;

- новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;

- внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят — совмещен с почтой, телефонией, Facebook, Viber;

- новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;

- возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.

 

Как получить OneBox WHITE?

 

Чтобы посмотреть новую версию, нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ — и на электронный ящик придет доступ к новой системе. Это бесплатно.

 

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию, нужно купить OneBox WHITE до 1 октября 2017 года. Цена лицензии с 1 октября составит $499.

 

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox миграция данных будет проведена бесплатно.

 

Подробнее о компании OneBox:
Украинская компания разрабатывает и внедряет систему автоматизации бизнес-процессов — OneBox. Система OneBox автоматизирует работу с контактами, ресурсами и процессами компании, то есть объединяет возможности программ CRM, ERP и BPM-класса.

 

Контакты:
OneBox
Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com
https://crm-onebox.com


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги