ГК «Фокстрот» провела ребрендинг логотипа ТМ Bravis

Группа компаний (ГК) «Фокстрот» (Киев), развивающая в Украине сеть магазинов по продажам бытовой техники и электроники (БТиЭ) «Фокстрот. Техника для дома», провела ребрендинг логотипа собственной торговой марки Bravis. редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
«Новый фирменный знак стал более современным, легким, лаконичным и дружественным к потребителю», — отмечается в сообщении.
Основой для создания обновленного логотипа ТМ Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией: максимальная простота, написание строчными буквами и нейтральность цвета. Таким образом, новым корпоративным цветом логотипа стал морской, при необходимости также будут использоваться белый и черный цвета.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: ГК «Фокстрот», ребрендинг, логотип, ТМ Bravis, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар