18 січня 2016

ГК «Фокстрот» провела ребрендинг логотипа ТМ Bravis

ГК «Фокстрот» провела ребрендинг логотипа ТМ Bravis
705

Группа компаний (ГК) «Фокстрот» (Киев), развивающая в Украине сеть магазинов по продажам бытовой техники и электроники (БТиЭ) «Фокстрот. Техника для дома», провела ребрендинг логотипа собственной торговой марки Bravis. редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

«Новый фирменный знак стал более современным, легким, лаконичным и дружественным к потребителю», — отмечается в сообщении.

Основой для создания обновленного логотипа ТМ Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией: максимальная простота, написание строчными буквами и нейтральность цвета. Таким образом, новым корпоративным цветом логотипа стал морской, при необходимости также будут использоваться белый и черный цвета.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також