Коммерческое предложение от Instagram: рекомендации брендов
Миллионы данных зарегистрированных подписчиков содействуют развитию компании Facebook Inc. В раздел «Поиск и интересное» Instagram (владелец Facebook) добавил персонализированные каналы для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Gazette.
После обновления Instagram владельцы аккаунтов смогут выбрать спецраздел, в котором интернет-магазины будут демонстрировать товары, а у брендов появится возможность публиковать советы и выкладывать рекомендации (фильтрация интересов будет соответствовать подпискам пользователей).
Новые возможности для продавцов в 46 странах создает еще одно нововведение Instagram «Shopping in Stories». Данная функция предусматривает добавление в Stories меток на товары. После нажатие на метки пользователям будет доступна дополнительная детализация товаров.
С 2016 года функция покупок товаров в Instagram тестируется постоянно. Instagram намерен получать выгоду от всех аккаунтов, поэтому владельцы платформы популяризируют функции онлайн покупок. Ведь развитие коммерческого предложения предшествует появлению отдельного приложения для покупок.
Читайте также: Евросоюз проверяет Amazon на честность
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар