21 листопада 2018

Украинские ритейлеры привлекают клиентов через Instagram Stories

Украинские ритейлеры привлекают клиентов через Instagram Stories
1249

Ритейлинговые компании постепенно поднимают свою популярность в Инстаграм. Одним из самых популярных инструментов продвижения товара стала Instagram Stories. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Crello.

Традиционно бренды публикуют до шести сториз в день, так как статистически уже на пятой количество просмотров падает. В случае ювелирного бренда SOVA хорошая сториз может охватить до четырех тысяч пользователей, что в итоге равняется ста переходам покупателей на сайт.

Распаковка посылок, а также предметные фото товаров − одни из самых “хлебных” вариантов Инстаграм сториз, так как именно они получают много откликов от клиентов. Успешным опытом считается усиление эффекта важного поста с помощью сториз.

Примером положительной кампании в Инстаграм можно также считать серию сториз компании Drommel “Топ НЕ продаж”. Компания представила товары, которые еще не успели завоевать популярность среди покупателей, как уникальные − и сорвала куш. Охват данной рекламной кампании был почти в сто раз больше обычной.

Читайте также: В Instagram можно будет покупать товары из видео-постов

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також