Украинские ритейлеры привлекают клиентов через Instagram Stories
Ритейлинговые компании постепенно поднимают свою популярность в Инстаграм. Одним из самых популярных инструментов продвижения товара стала Instagram Stories. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Crello.
Традиционно бренды публикуют до шести сториз в день, так как статистически уже на пятой количество просмотров падает. В случае ювелирного бренда SOVA хорошая сториз может охватить до четырех тысяч пользователей, что в итоге равняется ста переходам покупателей на сайт.
Распаковка посылок, а также предметные фото товаров − одни из самых “хлебных” вариантов Инстаграм сториз, так как именно они получают много откликов от клиентов. Успешным опытом считается усиление эффекта важного поста с помощью сториз.
Примером положительной кампании в Инстаграм можно также считать серию сториз компании Drommel “Топ НЕ продаж”. Компания представила товары, которые еще не успели завоевать популярность среди покупателей, как уникальные − и сорвала куш. Охват данной рекламной кампании был почти в сто раз больше обычной.
Читайте также: В Instagram можно будет покупать товары из видео-постов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Instagram, Instagram stories, продажи, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар