20 сентября 2019

ШКОЛА ЛОГИСТОВ LOGISTICMASTER 2.0 пройдет в Киеве 26-28 сентября

ШКОЛА ЛОГИСТОВ LOGISTICMASTER 2.0 пройдет в Киеве 26-28 сентября
302

 Тренинг создан для представителей для специалистов всех уровней. За три дня, начинающие логисты, специалисты, руководители, менеджера, поставщики и директора – разберуть все нюансы логистических процессов. Ознакомятся с полным циклом работы логистики на предприятии с учетом всех возможных логистических операций, в виде собирательного образа компаний. Об этом и много другом Вам расскажут  тренеры: Евгений Никушин, Павел Степаненко, Валерий Губарев, Николай Иванов и Марина Пекерман.




Программа

1. Логистика, как ключевой элемент эффективности предпринимательства
1.1. Понятие логистики.
1.2. Функции логистики
1.3. Построение цепи поставки товаров
1.4. Организация взаимодействия в цепи поставок
1.5. Обеспечение конкурентного преимущества за счет возможностей логистики
1.6. Логистика на разных фазах жизненного цикла товара
1.7. Стратегия организации логистики на предприятии
1.8. Определение тактики реализации стратегий
1.9. Роль информационного потока цепи поставки и требования к нему 
2. Транспортная логистика, точно в срок.
2.1.  Транспортные средства, типы транспортировки.
2.2.  Выбор транспортных средств, преимущества и недостатки
2.3.   Критерии выбора перевозчика
2.4.   Маршрутизация и ее задачи
2.5.   Виды и характеристики маршрутов
2.6.   Как рассчитать показатели работы транспорта
2.7.   Методы выбора маршрутов
2.8.   Критерии сравнения отдельных видов транспорта
2.9.   Документооборот на транспорте.
2.10. Особенности оформления грузов при перевозке по Украине и международные
2.11.  Импорт/экспорт документооборот.
2.12.  Сокращение и оптимизация затрат в транспортной логистике
2.13.  Управление, учёт и контроль на транспорте
2.14.  Философия компенсации , KPI отдела транспорта. 
3. Складская логистика, комплексное решение повышения эффективности
3.1. Типы, классификация и функция склада.
3.2. Складские потоки и операции и пути снижения складских затрат.
3.3. Пример расчёта диаграммы Ганта при вводе нового продукта.
3.4. Системы управления сладом (WMS). Задачи WMS.
3.5. Собственный склад или наёмный. Факторы выбора. Преимущества и недостатки.
3.6. Категории складских затрат.
3.7. Зоны склада. Характеристика основных складских зон. Методология расчёта зон склада.
3.8. Площади участков приемки и комплектования, вспомогательная площадь, расчёт.
3.9. Методы определения места расположения склада.
3.10. Показатели эффективности использования складской площади и объема.
3.11. АВС анализ при планировании размещения товара в зоне хранения.
3.12. Адресное хранение и его виды.
3.13. Динамичное и статичное хранение, преимущества и недостатки.36.14. Системы отбора (Змейка, Челночноя, Комбинированная)

4. ВЭД
4.1.   Типы доставки (контейнерные перевозки, авиа, ж/д, авто) и виды грузов.
4.2.   Мультимодальная перевозка
4.3.   Оформление первичной транспортной документации при международной доставке (CMR, B/L, Авианакладная грузовая (AWB))
4.4.   Нормативная база (Конвенция КДПГи МДП, Положение ЕСТР, ДОПОГ, Конвенция Транзита
4.5.   Система разрешений, виды разрешений
4.6.   Сопроводительная документация при доставке груза. Отметки в документах при повреждении товара.
4.7.   Процедура ПП, ПД, ЕА.
4.8.   Сборные грузы, консолидация, ADR-грузы и негабаритная продукция.
4.9.   Оформление Заказа на доставку (Заказчик-Исполнитель) – рассмотрение различных возможных не стандартных ситуаций на примерах.
4.10. Условия Инкотермс4.11. Страхование грузов (рассмотрение кейса)

5. Управление запасами предприятия
5.1.  Какая роль управления запасами в цепочке поставки товаров.
5.2.  Как создать систему динамического управления запасами, учитывающую факторный спрос.
5.3.  Классификация запасов, АВС-анализ (практические примеры и задачи).
5.4.  Матрица стратегий управления товарными группами.
5.5.  Прогнозирование спроса на основе матрицы стратегий управления товарными группами – метод управления категориями (Что заказывать? Сколько заказывать? Какой должен быть запас?).
5.6.  Оборачиваемость запасов. Соотношение оборачиваемостей или как работать без инвестиций.      
5.7.  Сбалансированный ассортимент – минимальный дефицит с максимальным высоко оборачиваемым товаром.
5.8.  Оценка эффективности управления запасами. Коэффициент равномерности, корреляции.
5.9.  Как оптимизировать потребность в складских площадях и снизить стоимость хранения и затраты на персонал.
5.10  Математические методы прогнозирования – малые выборки, редко покупаемые товары, товары всей номенклатуры.5.11.   Как вернуть замороженные в неликвиде оборотные средства, увеличение оборачиваемости, оздоровление Cash flow.

6. Управление финансами и бюджетирование в логистике

6.1. Логистика и корпоративные показатели прибыли KPI при помощи которых нужно управлять деятельности компании.
6.2. Какие стратегии позволят увеличить Прибыль и как логистика влияет на прибыль компании. Рычаги повышения прибыли, виды прибыли (валовая, операционная, прибыл до уплаты процентов и налогов, чистая прибыль).
6.3. В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться.
6.4. Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока.
6.5. Балансовый отчет. Структура активов и пассивов компании, отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств.
6.6. Системы учета в компании. Бухгалтерский и управленческий учет. Принцип соответствия доходов и расходов.
6.7. Ценность логистики: как ее измерить и учитывать. Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA, OPEX.
6.8. Расчет и оценка экономических параметров проекта: расчет капитальных инвестиций CAPEX, расчет возврата инвестиций.
6.9. Исходные данные и требования к ним.
6.10. Определение натуральных показателей, драйверов логистики. От плана продаж через натуральные показатели к затратам и влияние плана продаж на показатели логистики.
6.11. Реалистическая, оптимистическая, пессимистическая модель бюджета.
6.12. Проверка бюджета на реалистичность.
6.13. План/факт анализ, как элемент повышения точности бюджета.

7. Управление персоналом, построение KPI, как основа мотивации7.1.   Нормативы в логистике: нормативы в закупках, складировании и хранении, транспортировке и требования к исходным данным7.2.   Показатели производительности склада, транспорта, закупки7.3.   KPI транспортировки и их оцифровка7.4.   KPI работы складов, методы расчета показателей, производительность склада, складские операции7.5.   Расчет тарифов, тарифные и нетарифные работы7.6.   Категории сотрудников, грейды должностей7.7.   Мотивация и стимулирование труда7.8.   Оклад, премии, штрафы, отпускные, больничные. Внедрение систем начисления заработной платы от выработки7.9.   Организация сбора правильных данных для начисления заработной платы, обработка данных  7.10.  Связь показателей сотрудников службы логистики с системой оплаты труда: KPI-мотивация. Примеры мотивационных листов для ряда должностей8.11.   Планирование затрат на оплату труда в логистике. Нормативы численности персонала и оборудования в логистике8. Таможенная логистика8.1 Порядок перемещения товаров через границу Украины
8.2 Как правильно выбрать таможенный режим
8.3 Можно ли избежать задержки при таможенном оформлении
8.4 Как избежать лишних расходов и сохранить время
8.5 Ускорение и упрощение товарооборота для бизнеса
8.6 Зачем знать тарифный код товара
8.7 Три составляющие УКТВЭД. Как определить верный код
8.8 Последствия неверной классификации товаров
8.9 Что делать при несогласии таможни с кодом товара
8.10 Что такое Таможенная стоимость товара
8.11 Методы определения таможенной стоимости товара
8.12 Может ли таможня изменить таможенную стоимость товара
8.13 Действия в случае несогласия таможни с заявленной таможенной стоимостью
8.14 Как правильно спорить с таможней

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster – 5 %;
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%

 
РЕГИСТРАЦИЯ

Спешите подать заявку на участие в программе!   
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренинга, звоните по тел.: (067) 502-30-13, или пишите на электронную почту: reklama@trademaster.com.ua

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 

 

 

TradeMaster в социальных сетях 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также