Торговая сеть “Таврия В” запустила акцию лояльности с книгой “Снежная королева” с дополненной реальностью

С 18 ноября 2019 г. в торговых сетях “Таврия В”, “Космос”, “Блеск и ведро” проходит акция лояльности с продажей книги “Снежная королева” с дополненной реальностью. Партнером акции стала компания Art Nation Loyalty, которая разработала книгу, а также key visual рекламной кампании и сопутствующие POS-материалы, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Слоган акции - “Оживи крижане серце”. Покупателя приглашают в сказочный мир, где герои Ханса Кристиана Андерсена “оживают” с помощью бесплатного мобильного приложения WowBox AR. Акция проходит в 95 магазинах во всех регионах покрытия сети: Одесса, Хмельницкий, Херсон, Николаев, Харьков, Киев. В период проведения акции магазины сети брендированы в стиле популярной сказки, что создает особую рождественскую атмосферу. Влюбленные Кай и Герда, хладнокровная Снежная Королева, веселый Олень и Снеговик - любимые герои поселились в торговых зонах, рядом с которыми чувствуется дух сказки и грядущего праздника. Теперь повседневные рутинные покупки можно разнообразить, сделав паузу в фотозоне с дополненной реальностью. А уйти из магазина можно с лучшим новогодним подарком - AR-книгой.
Чем она уникальна? Иллюстрации для новой “Снежной королевы” создавала известная украинская художница Евгения Гапчинская. Обложка книги и 7 иллюстраций превращаются в анимацию с помощью приложения WowBox AR, которое также позволяет слушать аудиоверсию сказки на 3-х языках (рус, укр, англ), делать фото и видео с любимыми персонажами. Читатели могут сразу же делиться контентом с друзьями в социальных сетях, вовлекая их в волшебный сказочный мир. Таким образом, прочтение книги становится увлекательным семейным досугом, которое объединяет поколения детей и взрослых. Первые положительные отклики уже публикуются в социальных сетях, хотя акция только началась. Контент с дополненной реальностью имеет виральный эффект, что повышает интерес к самой книге.
Приобрести “Снежную королеву” можно в магазинах сети “Таврия В” по доступной цене, выполнив условия акции:
- сделать покупки в магазинах сети “Таврия В”;
- за каждые 70 грн в чеке получить фишку;
- дополнительные фишки можно получить за приобретение акционного товара компаний-партнеров, отмеченных специальными ценниками;
- собрать таких 10 фишек;
- получить книгу по специальной цене - всего за 99 грн.
Цель акции - увеличить средний чек и привлечь новых покупателей.
“Мы создали и развиваем серию уникальных книг с дополненной реальностью “Читай и играй” для популяризации чтения среди детей. Новая “Снежная королева” издана при поддержки партнера - компании “Таврия В”, которая поверила в успех продукта. Книга вышла в ответ на запрос потребителей, которые жаждут ярких впечатлений, но при этом не готовы жертвовать гаджетами. Мы объединили эмоции, геймификацию и смартфон в одном продукте для семейного досуга. Сейчас оптимальный сезон для старта акции с продажей такой книги, ведь “Снежная королева” с дополненной реальностью - это отличный подарок для ребенка и родителей. Мы делаем ставку на то, что книга станет магнитом для семейной аудитории в преддверии новогодних праздников. Эти гипотезы формируются на оценке успешного предыдущего опыта - в 2017-2018 гг. наши AR-книги, "Алиса в Стране чудес", "Алиса в Зазеркалье", достигли рекордных продаж. Было продано 1 241 050 книг за 4 флайта акций лояльности в украинской сети “АТБ” и беларуской сети “Евроопт”. Сейчас тренд дополненной реальности держится на пике, а мы готовимся к новому рекорду!" - комментирует генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Читайте также: 50 успешных детских операций от «Ангелов Watsons»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар