1-2 февраля. Тренинг «Категорийный менеджмент: достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей»

Как определять стратегию развития категорий и отдельных товарных позиций? Как проводить глубокий анализ ассортимента без привязки к определенному ПО? Как эффективно взаимодействовать с поставщиками, согласовывать взаимовыгодный трейд-маркетинговый план?
Об этом и многом другом расскажет Татьяна Скоробогатова - ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, топ-спикер и модератор Всеукраинских практических конференций.
Кому будет полезен тренинг: категорийным менеджерам розничных и производственных компаний, маркетологам, коммерческим директорам и собственникам розничных компаний, специалистам по ценообразованию и ассортименту.
По итогу тренинга вы научитесь:
1. Определять стратегию развития категории, подкатегорий, отдельных товарных позиций.
2. Анализировать категорию в рамках ритейлера, конкурентной среды и рынка в целом.
3. Оценивать потенциал категории, составлять годовой план развития категории.
4. Настраивать 3-х уровневые дашборды финансовых и маркетинговых показателей.
5. Определять целевые группы покупателей, их роли, цели и потребности внутри торгового пространства.
6. Проводить глубокий анализ ассортимента без привязки к определенному ПО.
7. Выстраивать маркетинговый годовой план развития категории и создавать с нуля все необходимые материалы для продвижения категории.
8. Эффективно взаимодействовать с поставщиками, согласовывать взаимовыгодный трейд-маркетинговый план.
Подробная информация и регистрация для участия в тренинге
Читайте также: 31 января. Big Trade-Marketing Show-2020
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар