Новый BROCARD открыт в киевском ТРЦ Blockbuster Mall

27 октября 2020 года компания «Брокард-Украина» открыла магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall (проспект Степана Бандеры, 36). Магазин площадью 561 м² попал в топ-7 самых больших магазинов BROCARD по всей стране и стал одним из самых технологически оснащенных объектов сети, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Новый BROCARD выполнен в уже традиционной для новых объектов сети черно-белой концепции. Для удобства покупателей он сегментирован в соответствии с товарными группами – парфюмерия, декоративная косметика, средства ухода за кожей и волосами – и обладает продуманной навигацией для максимального удобства посетителей. Высокотехнологичные led-панели транслируют рекламные ролики ведущих мировых брендов, информацию об акциях и новинках сети.
В новом магазине представлены более 200 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). Культовые бренды CHANEL и Dior расположатся в личных апартаментах: они будут представлены в корнерах – полноценных пространствах марки, где ассортимент представлен максимально полно. Здесь также можно будет познакомиться с декоративной линией для макияжа Dior Backstage, вдохновленной закулисьем мировых подиумов и созданной креативным директором бренда Питером Филипсом.
Нишевой парфюмерии в новом BROCARD уже традиционно выделен отдельный зал – тут произведениями легендарных домов можно наслаждаться в удобных мягких креслах с персональными консультациями опытных экспертов авторских ароматов.
В стильном мейкап-баре можно сделать яркие фото под неоновой вывеской и подобрать оптимальные бьюти-средства при помощи профессиональных визажистов.
«Открытие BROCARD в ТРЦ Blockbuster Mall важно как для компании, так и для рынка в целом. Для нас это следование стратегии, заложенной еще в докризисное время. Мы понимаем, что несмотря на крайне сложную экономическую ситуацию, движение вперед продолжается, – прокомментировала Елена Лада, директор по стратегическому развитию сети. – Для рынка это поддержка – коммерческая недвижимость переживает сейчас не лучшие времена, и открытие BROCARD в ТРЦ важно для привлечения трафика. Кроме того, для всех нас это доказательство: даже в сложных условиях развитие возможно, когда есть правильные цели и стратегия, ответственные сотрудники и благодарные клиенты».
Во всех магазинах сети BROCARD представлена исключительно оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине, что гарантирует качество, подлинность и безопасность всех товаров сети.
Читайте также: Новый BROCARD открылся в киевском ТРЦ Retroville
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: fashion
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар