Как прошла Черная пятница в JYSK
С 23 ноября по 2 декабря в скандинавской сети магазинов JYSK прошли дни Черной пятницы. Компанией были представлены результаты, свидетельствующие об успехе акции: прирост продаж магазинов JYSK в ноябре вырос более чем на 10% со сравнимыми магазинам, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
За время проведения акции более 350 тысяч покупателей посетили 72 магазины JYSK по всей территории Украины. Существенное влияние на результаты Черной пятницы имел факт закрытия магазинов JYSK в течение выходных. Великолепные показатели продемонстрировал и сайт JYSK.ua: количество его посещений превысило 1,5 млн. при достаточно высоком уровне конверсии в 3%. При этом компанией было обработано более 20 тысяч онлайн и Click&Collect заказов, а также более 10 тысяч обращений покупателей (звонков, писем, чатов и т.д.).
Исполнительный директор компании JYSK в Украине Евгений Иваница рассказывает:
«Чтобы адаптироваться к новому графику работы магазинов, мы приняли решение о продлении продолжительности акционных предложений. Вместо обычных для JYSK четырех дней (с четверга по воскресенье), Черная пятница в этом году длилась восемь дней, с перерывом на выходные. Результаты такого решения говорят сами за себя, ведь прирост продаж магазинов JYSK в ноябре вырос более чем на 10% по сравнительным магазинам по сравнению с прошлым годом».
Сравнимые магазины – это магазины, которые имеют статистику продаж за весь прошлый финансовый год, то есть прирост за счет дополнительных продаж новых магазинов здесь не учтен.
Во время Черной пятницы покупатели имели возможность приобрести мебель и товары для дома со скидками до 70%. В JYSK рассказывают, что наибольшим спросом среди украинских году пользовались мебель, подушки, одеяла и декоративные товары, в частности новогодние украшения.
«Мы гордимся тем, что несмотря на все проблемы, падение покупательной способности населения, ухудшение потребительских настроений JYSK смог снова превысить ожидания потребителей и обновить рекордные результаты продаж по сравнению с прошлым годом в ноябре», – говорит исполнительный директор Евгений Иваница.
В JYSK уверяют, что подобные результаты дарят компании еще больше вдохновения, чтобы дарить украинцам лучшие предложения и качественный сервис при любых обстоятельствах. Впереди еще множество выгодных акций, поэтому покупателям стоит следить за новостями компании через каналы коммуникации бренда, чтобы не пропустить выгодные предложения от JYSK.
Читайте также: JYSK передал на утилизацию более 1000 матрасов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: черная пятница, распродажа
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар