16 листопада 2010
Финальный мастер-класс Бориса Жалило "Увеличение продаж как система" пройдет в Киеве 25 ноября 2010 года
Продажи зависят от продавцов-«звезд»? Нет «звезд» – плохие продажи? Так думают многие украинские предприниматели. Но Борис Жалило – один из наиболее востребованных российских бизнес-тренеров в сфере продаж, автор книг «Шпаргалка проДАж» и «Книга директора по сбыту» – думает иначе. Критическими факторами роста продаж он считает СИСТЕМУ, ПЛАН и ПОКАЗАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Г-н Жалило говорит не о техниках продаж – он говорит о СИСТЕМЕ.
Разработанная Борисом Жалило «Система роста продаж™» признана одной из самых действенных на просторах СНГ. Именно эта СИСТЕМА и применяемый в ее рамках инструментарий будут предметом практического рассмотрения на мастер-классе Бориса Жалило, который пройдет 25 ноября 2010 года в Киеве.
Мастер-класс адресован генеральным директорам, директорам по продажам и маркетингу, коммерческим директорам компаний, которые заинтересованы в достижении амбициозных целей роста. «Система Роста Продаж» необходима компаниям, желающим трансформировать тенденцию спада в непрерывный рост. Она позволит за год удвоить темпы роста.
Мы приглашаем всех желающих принять участие в мастер-классе, подзарядиться свежими идеями, оценить систему продаж в своей компании и получить набор нестандартных инструментов управления продажами, которые помогут совершить качественный прорыв или восстановить темпы роста после пережитого спада.
В 2010 году мастер-класс Бориса Жалило с успехом прошел в четырех городах Украины: Харькове, Днепропетровске, Одессе и Донецке. Киев завершает украинский тур Бориса Жалило.
Полные залы и масса благодарностей – далеко не все преимущества этого мастер-класса. Его участники, кроме полезности, актуальности и новизны, отметили хорошую организацию мероприятия. И, конечно же, высоко оценили лекторские качества Бориса Жалило, его умение увлекать аудиторию, интересно и доступно излагать материал. Многие признались, что мастер-класс помог им открыть глаза -- по-новому взглянуть на текущую работу отдела продаж своей компании, полностью ее переоценить.
Спешите!
Регистрация на мастер-класс в Киеве уже началась.
Генеральный информационный партнер
Лига Бизнес Информ
Наши партнеры:
TradeMaster, Мир пакета, Salesman, BANNER.UA, Ос-Директ
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (1 день, 10.00 – 17.00)
Подробнее о мастер-классе, а также его ПРОГРАММА на сайте:
http://www.management.web-standart.net/rfc/2010/11/25/224/.
Телефоны: (044) 225-03-09, (067) 320-40-20, (095) 642-12-22
Е-mail: podpiska@web-standart.net
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
- Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании. Контрольные показатели для самоанализа. Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж. Устранение барьеров, мешающих росту.
- Система сбалансированных показателей эффективности продаж. Подход управление по показателям. Инструментарий для правильной постановки и донесения целей. Понятие обоснованно амбициозных целей. Фрагментация и «приватизация» целей.
- Инструментарий для качественного планирования и контроля продаж. Структура плана роста продаж. Планирование ответственных источников роста. Обоснование и «продажа» планов. Обеспечение реалистичности планов. Калибровка усилий и воронка продаж. Инструментарий для итерационного планирования. Горизонт планирования. Система «Недельный план-контроль».
- Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива 4P маркетинга, процесс разработки и внедрения системы. Возможные проблемы при внедрении и их устранение. Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
- Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике. Расширение возможностей бизнеса. Адаптированная матрица «товар - рынок». Инструментарий для фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ. Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
- Изменения в ценообразовании. Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и «татранский чай». Правильные подходы к скидкам.
- Работа с персоналом и дистрибьюторами. Ключевые и второстепенные требования. Инструментарий для отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат. Простой аудит персонала. Формула исполнения. Соотношение мотивации и стимулирования. Принцип Хичкока. Принцип ступеньки. Прозрачность системы стимулирования. Соотношение «кнута и пряника». Демотивация и принцип справедливости. Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
- Ответы на вопросы участников.
| Сумма, грн. (без НДС) | |
Для подписчиков журналов "Новый маркетинг" и "Управление компанией" | Для остальных участников | |
Стандартные условия | 2100 | 2300 |
Ранняя регистрация (до 29 октября) | 1900 | 2100 |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар