Новини компаній


У Вінниці за допомогою Київстар запустили сервіс SMS-оплати за проїзд в транспорті У Вінниці за допомогою Київстар запустили сервіс SMS-оплати за проїзд в транспорті

У результаті співпраці найбільшого телеком-оператора України, Вінницької міської ради та комунального підприємства «Вінницька Транспортна Компанія», у вінничан з'явилась можливість оплачувати проїзд в міському транспорті за допомогою SMS-повідомлень.

детально
18 февралЯ 2019
 
Київстар впроваджує NB-IoT Київстар впроваджує NB-IoT

У грудні 2018 і на початку 2019 року найбільший телеком-оператор України здійснив тести мережі NB-IoT – мережа спеціально розроблена для «розумних» пристроїв. Якість роботи мережі «інтернету речей» була перевірена в спеціальній лабораторії Київстар на пристроях обліку газу та води. Успішне тестування мережі дало можливість масштабувати проект та розпочати його впровадження на локаціях клієнтів.

детально
18 февралЯ 2019
 
Послуга «Статична IP-адреса» припиняє свою дію Послуга «Статична IP-адреса» припиняє свою дію

Корпоративним клієнтам Київстар в якості альтернативи доступна послуга «Корпоративна VPN мережа», яка також надає окрему статичну IP-адресу.

детально
18 февралЯ 2019
 
Cистема Pricer становится все более популярной и среди фармацевтов Cистема Pricer становится все более популярной и среди фармацевтов

В результате применения системы Pricer уменьшаются ненужные и трудоемкие задачи для сотрудников аптеки, мы помогаем решить сложности с переоценкой и проверкой наличия позиций на витринах.

детально
17 февралЯ 2019
 
Как стать заправочной станцией нового поколения - благодаря Pricer Вы сможете все оптимизировать и изменить! Как стать заправочной станцией нового поколения - благодаря Pricer Вы сможете все оптимизировать и изменить!

Станьте заправочной станцией нового поколения, подарите своим клиентам сервис и внимание, обновите все цены одним кликом с электронными ценниками Pricer

 

детально
17 февралЯ 2019
 
КОМПАНИЯ QUANTULA ПРЕДСТАВИЛА СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ КОМПАНИЯ QUANTULA ПРЕДСТАВИЛА СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ

26-27 сентября в Варшаве проходил Shopping Center Forum 2018. Данный ивент - крупнейшая встреча для ритейлеров Центральной и Восточной Европы. Более 1700 участников, среди которых председатели советов директоров крупных розничных сетей, арендаторы торговых центров, партнеры и экспоненты. Компания Квантула приняла участие в SCF 2018 и представила обновленный модельный ряд светильников 2018-2019 года на европейском рынке. Наша команда провела деловые встречи и рассказала о преимуществах продукции украинского производителя.

детально
17 февралЯ 2019
 
Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон АШАН В НОВОМ ФОРМАТЕ Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон АШАН В НОВОМ ФОРМАТЕ

Новая концепция для французской сети под вывеской «Мой Ашан» - где предложены современные решения и услуги для удовлетворения повседневных запросов покупателей. Ассортимент продуктов неизменный для торговой сети: овощи и фрукты, фермерские товары, мясные изделия, кулинария, с акцентом та товары собственной торговой марки Ашан.

Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон супермаркета. При исполнении световых решений был сделан акцент на особенности и отличия нового формата. С помощью светильников MARS и LINE-C создали атмосферу уютного домашнего магазина, подчеркнули натуральность и качество продуктов, а также их разнообразие.

детально
17 февралЯ 2019
 
SOKRAT-PRO: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГИБКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ SOKRAT-PRO: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГИБКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Новый прожектор Sokrat-Pro гарантирует максимальную гибкость благодаря новым характеристикам

детально
17 февралЯ 2019
 
«QANTULA Group»: Осветительный маркетинг в ритейле «QANTULA Group»: Осветительный маркетинг в ритейле

За последнее время роль правильного освещения торгового зала стала более весомой для ритейла. Ранее важность света учитывалась только в оформлении витрин и рекламных вывесок, теперь свет расценивается, как продавец на торговой точке. Эта философия уже стала маркетинговой догмой для западного мира, для Украины сея наука пока остается новой и неизведанной. Каким же должен быть осветительный маркетинг в ритейле? Какие ошибки чаще всего допускают в реализации систем освещения в торговых точках?

детально
17 февралЯ 2019