![]() |
ТЕПЕРЬ НАШИ ВЫВЕСКИ И В АФРИКЕ.
Перед нами предстала задача разработать и воплотить в жизнь вывеску для ночного клуба в Африке. Мне стало интересно, почему клиент решил так далеко заказать вывеску, неужели ближе нельзя? Как оказалось в той части Африки, где открывается клуб, вывески в основном ламповые (типовые короба) изредка встречается неон, а вот наружных диодов нет. Клиент же настаивал исключительно на точечных диодах и с обязательной динамикой свечения. А доверить эту работу хотел тем, кто имеет в этом опыт. Я настолько загорелась проектом, что вопрос заработка на этом заказе отошёл на третий план (типичная болезнь рекламщика). Поскольку переговоры с клиентом велись в телефонном и электронном режиме – были переживания о том, чтобы обе стороны, верно, понимали друг друга. Поэтому на стадии согласования эскиза мы начали подбирать материалы. Сама продукция имела в основе единый материал – золотистый композит и 2 типа свечения: в логотипе и названии заведения – наружные точечные диоды с динамическим свечением, а в вензелях-узорах и надписи «CASINO» - свечение «на контражур». 22 июнЯ 2018 |
![]() |
Вывеска – это лучшая инвестиция в собственный бизнес.
Вывеска является – «одежкой» по которой встречают компанию и главное создает и поддерживает имидж предприятия. Рекламные вывески будут иметь больший эффект в том случае, если они разработаны с учетом основных требований. Если речь идет о ресторане, кафе и другом подобном заведении, то уместно разрабатывать наружную рекламу таким образом, чтобы присутствующая на ней информация была направлена на конкретную целевую аудиторию. Определяющее значение имеет понимание наружной рекламы со значительного расстояния. Перенасыщенные текстовой или графической информацией вывески вызывают раздражение у потенциального клиента и не приносит желаемого эффекта. Невероятно важно для еще «не раскрученного» бренда - дать понимание потенциальным клиентам, какой товар или услугу он может получить в данном заведении. А ведь сделать это совсем не сложно. Ведь обычный клиент не читает ваши мысли и не должен понимать, что «абракадабра», которой названо заведение – это магазин бытовой химии или продуктовый маркет… На фото мы демонстрируем один из примеров визуальной демонстрации того, как помочь клиенту сформировать понимание о товаре и услуге магазина. Вся представленная на сегодняшний день наружная реклама направлена на два типа людей: пешеходов и автомобилистов. Исходя из этих критериев, маркетологами разрабатывались программы по привлечению внимания к подобной рекламе. Учитывая тот факт, что автомобилисты следят за дорогой, придорожные магазины, супермаркеты, кафе и прочее должны быть оснащены яркой, призывающей рекламой с элементами динамики. Только тогда, когда потенциального покупателя удалось удивить, у него обязательно появится желание посетить тот же магазин или кафе. Не маловажным фактом, о котором не стоит забывать, является информативность вывески в темное время суток. Ведь на протяжении половины года световое время суток короткое и ваша вывеска в темное время суток должна продолжать информировать потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вечернее время клиенты видели не только ваше название (если это не известный бренд), а и получить понимание того, какой товар или услугу они смогут у вас получить. Среднестатистический житель города обращает внимание на наружную рекламу примерно 30-40 раз в день, человек образованный делает это примерно в 2 раза чаще. В том случае, если наружная реклама представляет собой нестандартное маркетинговое решение, эффективность ее возрастает в разы. Преимущество наружной рекламы состоит в том, что при правильном подходе к ней, она может значительно поднять уровень продаж магазинов и обеспечить высокую посещаемость кафе и ресторанов, но при неквалифицированном подходе некачественная реклама способна загубить идею, даже не дав ей развиться. Поэтому в вопросах разработки и внедрения данного типа рекламы лучше обращаться за квалифицированной и проверенной помощью. Компания «ВАРГО ИН» - готова обеспечить одновременную реализацию ребрендинга, рестарта компании–клиента по всей Украине. Причем работы выполняются по единому стандарту, одинаковой технологии изготовления, одним чертежам... Очевидно, что удобнее клиенту один раз согласовать все условия работы, особенности проведения работ, сроки монтажей, гарантийные обязательства, работая с одним генеральным подрядчиком, который берет на себя оформление торговых точек по всей Украине. Именно это удобство предлагаем Вам мы – специалисты «ВАРГО ИН». Распоряжайтесь своим рекламным бюджетом разумно! С наилучшими пожеланиями, директор ООО«ВАРГО ИН», Несмирная И.В. 22 июнЯ 2018 |
![]() |
ПЬЯНЯЩАЯ QR ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРВЫХ УМНЫХ БУТЫЛОК УКРАИНСКОГО ВИНОДЕЛА
«Вино - это доказательство того, что Бог любит нас и хочет видеть нас счастливыми.» - Бенджамин Франклин. Мы решили вам рассказать историю одного одесского вина по имени «Шато Грона». За свое время существования, а это 90 лет, эта торговая марка так и не перестаёт быть одной из лучших винодельческих групп Украины. Приобретая многочисленные награды и дипломы на международных дегустационных конкурсах, они не остановились и создали нечто уникальное… О новом инновационном продукте в интервью TradeMaster.UA рассказал Руководитель Торгового Дома “Агро-Юг” Виталий Украинец. 13 июнЯ 2018 |
![]() |
6 березня 2018 року наша компанія відсвяткувала 40-річний ювілей
6 березня 2018 року наша компанія відсвяткувала 40-річний ювілей. Це прекрасна нагода подякувати нашим співробітникам за щоденну наполегливу працю, яку вони зробили, щодня виконують і продовжуватимуть виконувати - у відповідності до нашого 100-літнього бачення. Наші успіхи - це результат важкої праці кожного з наших 7 534 співробітників і всіх тих, хто працював до нас. 04 апрелЯ 2018 |
![]() |
Індустрія Гостинності
Любі друзі! Ми їдемо в Одесу на #ІндустріяГостинності. Будемо представляти нашу новинку - вітрину для джелато🍨 і ще дещо цікаве і унікальне😉 Приходьте, дуже чекаємо! 02 апрелЯ 2018 |
![]() |
Виставка Індустрія Торгівлі
Виставка #ІндустріяТоргівлі2018 вже позаду. 28 февралЯ 2018 |
![]() |
Сотрудничество с торговыми сетями и крупными ритейлерами Украины
Компания ООО АМТ ГРУП предлагает свои услуги по выгодному сотрудничеству с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа 26 февралЯ 2018 |
![]() |
Виставка Індустрія Торгівлі 2018
Виставка Індустрія Торгівлі 20-22 лютого 2018 Виставковий зал Київ Експо Плаза 09 февралЯ 2018 |
![]() |
SIGeP 2018 Італія
Відвідування міжнародної виставки SIGeP 2018 у Італії 01 февралЯ 2018 |