24 лютого 2014

При совершении покупок, киевлян более интересует вопрос не что покупать, а где покупать. Мнение

При совершении покупок, киевлян более интересует вопрос не что покупать, а где покупать. Мнение

2326

Анализируя потребительские предпочтения столицы Украины, Киева, в частности на рынке одежного ритейла, по данным исследования компании UTG, лишь 25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды. При этом для 45% жителей Киева торговая марка вещи, которую они покупают, не имеет значения

На сегодняшний день, как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании UTG, наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы являются Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов Ecco (9,6%) и сети «Интертоп» - (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали вещи этого бренда за последние полгода.

Стоит отметить, что более важным для жителей столицы является вопрос не что покупать, а где покупать. Около 42% киевлян предпочитают совершать покупки исключительно в торговых объектах современных форматов. Рыночный формат торговли отошел на второй план: всего 11% горожан покупают одежду на рынках.

Как отметил Богдан ГРИША, руководитель отдела полевых исследований компании UTG: «Один из важнейших факторов, привлекающих посетителей в комплексы нового поколения, - это самое обширное предложение товаров и услуг. Среднестатистический киевлянин при посещении торгового центра проводит в нем около 73 минут в день, посещая 4-5 магазинов, что по европейским меркам является неплохим показателем».

 

Справка ТМ:

UTG – один из лидеров украинского рынка консалтинга, брокериджа и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых проектов.

За 12 лет работы при участии компании было открыто свыше 100 объектов недвижимости. Среди них такие известные объекты, как ТРЦ «Ocean Plaza», «Пирамида», «Комод» (Киев), ТРЦ MEGANOM (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков), Global.UA (Житомир) и другие.

В 2013 г. UTG способствовала выходу на украинский рынок ряда брендов, среди которых: LC Waikiki, Collezione (Турция), Happylon, Mega Ice (Казахстан), KFC, Bebe, Cinnabon (США), Petit Bateau, Z-Generation (Франция), Vapiano (Германия), Armani Jeans (Италия), Style Avenue (Чехия), Black Star Shop by Timati (Россия) и другие.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Раздел: Нерухомість >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*