04 травня 2009
28 апреля 2009 года в Киеве успешно прошел всеукраинский логистический форум "Эффективная логистика как средство оптимизации"
Мероприятие получилось действительно насыщенным и интересным как по составу участников, так и по содержанию. В первой части форума с докладами выступили: партнер российского офиса компании Deloitte Мартин Арутюнян, управляющий партнер CB Richard Ellis Радомир Цуркан, , а также топ-менеджеры ведущих логистических операторов – компанию «AsstrA» представлял региональный директор Сергей Омельянюк, который охарактеризовал складскую логистику в период кризиса и рассказал свое видение концепции эффективного склада. Директор компании «Рабен Украина» Анджей Козловски поведал о том, насколько изменились объемы перевозок в условиях кризиса, какие стратегии развития сейчас используют транспортные компании, а также дал несколько советов, как платить кредиты за транспортные средства. Об эффективном взаимодействии материального и информационного потоков рассказал руководитель проектов компании Schaefer Богдан Ткаченко. Из доклада Юлии Логуновой, старшего юриста налоговой практики DLA Piper участники форума узнали, как требования ВТО повлияли на рынок логистики и с какими налоговыми и таможенными рисками могут столкнуться импортеры и логистические компании.
Оживленная дискуссия возникала на форуме вокруг докладов заместителя начальника отдела управления цепочками поставок МЕТРО Кэш энд Керри Украина Константина Макухи и директора группы компаний Терра Фуд Юрия Гулевского, которые со стороны производителя и ритейлера представили свое видение того, как оптимизировать логистический издержки и управлять. По мнению докладчиков, управление издержками требует хорошего управления цепями поставок, о чем более детально рассказал Юрий Поенко логистик-менеджер сети гипермаркетов О’КЕЙ Украина. Отличительной особенностью новой модели работы с контрагентами Юрий Поенко назвал отсутствие доверия. На основе многолетнего опыта работы в международных FMCG компаниях Евгения Голуба, директора по логистике и снабжению компании Данон (Украина) был основан доклад на тему «Построение взаимоотношений грузовладельцев с логистическими операторами». Из которого участники форума узнали, какие требования к логистическим операторам сейчас выдвигают компании-производители.
С интересом был выслушан доклад, посвященный отношениям с клиентами в кризисный период, который представил директор по стратегическому маркетингу и развитию УВК Олег Каленский. Олег сумел ответить на такой актуальный в нынешнее время вопрос как удержать существующих клиентов и привлечь новых. Весьма необычным получилось выступление коммерческого директора, FM Logistic Украина Тимофея Замурий, который рассказал о требованиях к уровню квалификации персонала в период кризиса. По его мнению, высокая квалификация кадров особенно важна для сферы логистике.
Участники мероприятия отметили высокое качество содержания докладов и хороший уровень организации форума.
Организатор форума – компания Meeting Point Ukraine, специализирующаяся на организации и проведении международных конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.
www.meetingpoint.com.ua
Раздел: Керівнику ЗЕД >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар