М.Е.Doc: особенности организации электронного документооборота
Новые цифровые технологии и компьютеризация всех сфер нашей жизни не обошли стороной бухгалтерский учет и документооборот на предприятии. Обмен электронными документами с контрагентами за считанные минуты значительно упрощает и ускоряет бизнес-процессы и поднимает на должный уровень имидж компании. В этой статье рассказываем почему стоит купить Медок https://ukrzvit.ua/m_e_doc у компании UKRZVIT.
Возможности электронного документооборота
Модуль «ЭДО» создан для экономии времени и оптимизации процессов обмена документами. После приобретения программы М.Е.Doc достаточно базовых знаний, чтобы осуществить первичные настройки модуля. Главное — внимательно следовать инструкции и подсказкам.
Правильно настроенная система позволяет в автоматическом режиме обработать все документы: счета, накладные, акты, договора. При этом имеет возможность беспроблемной интеграции «ЭДО» с другими операционными и учетными системами. Для повышения безопасности работы все обработанные электронные документы автоматически копируются и переносятся в архив.
Организация электронного документооборота в М.Е.Doc предполагает подписание документов цифровой подписью и печатью, отправку защищенными носителями информации. Модуль «ЭДО» имеет возможность формирования и сохранения шаблонов электронных документов на усмотрение пользователя. При получении новых е-документов система направляет автоматическое уведомление.
Преимущества модуля «ЭДО»
Электронный документооборот М.Е.Doc предоставляет возможность не только реализовать все функций обмена документами в одной системе: создания, подписания, передачи, визуализации и хранения, но и воспользоваться многочисленными преимуществами программы:
- уверенность в достоверности цифровой подписи и подлинности электронных документов;
- надежность и конфиденциальность процесса документооборота;
- простота и удобство в пользовании: не требуется углубленного знания компьютера:
- возможность контролировать электронный обмен документами на любом из этапов;
- экономия времени и материальных ресурсов фирмы: канцелярских товаров, расходных материалов, затрат услуги курьерской и почтовой службы, дополнительное помещение для архива;
- автоматическое обновление системы при изменении законодательства;
- положительное влияние на климат внутри коллектива и на имидж компании.
Разработчики М.Е.Doc максимально упростили работу с документами, что важно и для небольших компаний, и для предприятий с большими объемами документооборота.
Раздел: Ринки NonFood >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар