8-9 декабря, Master-тренинг "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"

8-9 декабря, Master-тренинг "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"

11 июля 2017

АУДИТОРИЯ:

Категорийные менеджеры, руководители отдела закупок, коммерческие директора, руководители компаний

 

Наша основная наша цель –   дать реальные работающие инструменты для адаптации стратегии компании к внедрениюи подготовке бизнес процессов и сотрудников к эффективному внедрению категорийного менеджмента.

  • Как повысить конкурентоспособность компании?
  • Как повысить рентабельность бизнеса?
  • Как увеличить оборачиваемость товарных запасов?
  • Как увеличить количество покупателей и средний чек?
  • Как сократить затраты и увеличить рентабельность?
  • Как повысить лояльность и привлечь новых покупателей?
  • Как сделать бизнес процессы управления ассортиментом прозрачными и системными?

 

Во время тренинга вы получите ответы на следующие вопросы:

  • КАК? Адаптировать стратегию и бизнес процессы компании к внедрению категорийного менеджмента
  • КАК? Снизить сопротивление сотрудников при внедрении категорийного менеджмента

 

Тренинг подготовлен на примере лучших мировых  практик  и  реальных  проектов по внедрению категорийного менеджмента 

Для максимально закрепления навыков, участники практикуются на примере стратегии и бизнес процессов своих компаний

Для всех участников предусмотрена  пост-тренинговая поддержка в течение 2-х месяцев  после  окончания тренинга

 

МОДУЛЬ 1 – ЭТАП ПОДГОТОВКИ КОМПАНИИ К ВНЕДРЕНИЮ

Основные принципы категорийного менеджмента (КМ)

  • Предпосылки  для внедрения КМ
  • Преимущества и барьеры при внедрении КМ
  • Концептуальные отличия от традиционной системы управления
  • 8 шагов КМ
  • Матрица готовности компании к внедрению стандартов КМ.

Структура ассортимента

  • Основные принципы в структуре ассортимента – товарный классификатор, справочник и дерево потребительских решений (Customer decision making tree)
  • Правила создания конкурентоспособной ассортиментной матрицы – структура (ядро и разные форматы АМ) и алгоритм оптимизации АМ

Роли категорий

  •  Основные принципы распределение ролей внутри ассортимента магазина, сети
  • Качественная и количественная оценка категории, кросс-категорийный  и многофакторный анализ

МОДУЛЬ 2 – СТРАТЕГИЯ И АНАЛИТИКА

Стратегия

  • Сегментация потребителей, выделение целевых сегментов
  • SWOT- анализ компании
  • Анализ конкурентов с помощью Perception map
  • Формат и позиционирование
  • Конкурентная стратегия розничной сети
  • Основные стратегические задачи, развитие конкурентних преимуществ
  • Интеграция  модели категорийного менеджмента в стратегию компании Структурный анализ, покрытие рынка.

Аналитика

  • Детализация ключевых показатели эффективности – верхнего уровня, ранние индикаторы, эффективность каждого из  процессов
  • Процесс подготовки бюджета, контроль выполнения
  • Система мотивации категорийных менеджеров
  • Категорийная аналитика (АВС, XYZ – анализ, динамика потребительских и ценовых сегментов, ролевой и матричный анализ)
  • Базовая аналитика в каждом из бизнес процессов.
  • Консолидация категорийных отчетов с базовой  аналитикой  и процесс принятия управленческих решений на основе результатов комплексного анализа категории.

 МОДУЛЬ  3 –  ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Аудит. Политики. Орг-структура

  • Аудит бизнес процессов компании
  • Создание модели внедрения категорийного менеджмента – комплексный план проектов
  • Ассортиментная и ценовая политика
  • Организационная структура компании – основные отличия в структуре при категорийном управлении, различные модели структуры.
  •  Когда и как  изменять орг-структуру  компании?

Подготовка персонала к внедрению категорийного менеджмента

  • Сопротивление как естественный процесс любых изменений
  • Как снизить сопротивление и повысить мотивацию персонала при внедрении категорийного менеджмента
  • Оценка категорийных менеджеров – ключевые компетенции, процедура оценки
  • Основные методики обучения сотрудников. Внутренняя система развития персонала

Стандартизация бизнес процессов

  • План пересмотра категорий
  • Алгоритм пересмотра ассортимента – KPI’s , последовательность действий, формат презентации
  • Структура ассортиментной матрицы
  • Ассортиментная комиссия
  • Документооборот при оптимизации ассортимента
  • Процедура создания планограммы

 МОДУЛЬ 3 – АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ

  • Структурный анализ, покрытие рынка
  • Анализ динамики потребительских сегментов
  • Конкурентный анализ ценовых сегментов
  • Ролевой и матричный анализ
  • Инкрементальные продажи
  • АВС, XYZ - анализ.
  • Консолидация категорийных отчетов с базовой  аналитикой 
  • Принятие управленческих решений на основе результатов комплексного анализа категории.

МОДУЛЬ 4 – ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАТЕГОРИИ

  • Планирование пересмотра ассортимента – квадрантный анализ
  • Алгоритм пересмотра ассортимента
  • Идентификация причин роста, падения категории
  • Определение ключевых фокусов оптимизации с учетом роли категории и динамики развития сегментов
  • Комплексный анализ категории
  • Формирование списка артикулов на ввод и вывод
  • Финализация ассортиментной матрицы
  • Разработка АМ для каждого из форматов магазина
  • Документооборот при оптимизации ассортимента.

 МОДУЛЬ 5 - ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  •   Оценка 8 шагов Категорийного менеджмента с точки зрения реальной ситуации в компании
  •    Разработка плана внедрения КМ

Скачать программу тренинга

Знакомство с тренером    https://trademaster.ua/training/index.php?page=trainers&id=18

 Отзывы участников           https://trademaster.ua/training/index.php?page=otzivi_uchastnikov&trenerid=18

 

Регламент тренинга: с 9:30 до 18:00 2 дня.

Стоимость участия в тренинге:

4600 грн. для 1 участника.

(включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

В программе практические упражнения и задачи, решаемые на ноутбуках.

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

Спешите подать заявку на участие в программе!

 

Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига,  по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

                             Оплата услуг чрез Portmone 

 


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Татьяна Ильенко  
2017-10-09 14:52:22
Евген, добрий день,Відкрита программа актуальна для роздрібної та гуртової торгівлі. Після тренінгу буде зрозуміло як впровадити категорійний менеджмент в певній категорії, магазині, мережі. Це буде корисно для супутного бізнесу АЗС в загальному плані (магазини),управління асортиментом кафе та ресторанів має частину схожих процесів (з магазинами - і це буде розглядатися) і певну частину специфічних процесів (це розглядатися не буде). Найближча программа з Категорійного менеджменту у нас 13-14 жовтня «Школа категорійного менеджменту» https://trademaster.ua/sobitia/167

Євген  
2017-10-07 17:55:52
Доброго дня,Мене зацікала ваша тренінг-програма. Уточніть, будь ласка, чи актуальний даний тренінг для категорії Кафе та Ресторани ? Чи розглядаються в тренінгу питання реєстрації торгової точки в органах державної влади ? Дякую



Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*