19 листопада 2013

Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами

Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами

1796

С появлением сложных технических разработок на B2B рынке многие компании стали экономить на рекламе, инвестируя в готовый продукт, такой как SignEasy, CamScanner, Miami и др. Те, кто сделали ставки на мобильные приложения, уже пожинают плоды своего оправданного риска.

 

Рассвет украинского рынка мобильных приложений приходится на начало 2008 года. По словам экспертов, пик развития разработок настанет уже в 2015 году, что объясняет, почему начало внедрения в бизнесе происходит именно сейчас. Ранее львиную долю в сфере мобильной коммерции занимали развлекательные приложения. Исследовательская компания Juniper Research прогнозирует увеличение объема мирового рынка к 2017 году до 75 млрд. долл. в отличие от 25 млрд. долл. по состоянию на 2013 год. С цифрами сложно спорить, особенно, если учесть, что рост продаж смартфонов и планшетных компьютеров простимулировал рынок мобильных приложений таким образом, что все разработчики в один голос констатируют увеличение спроса на их продукт за последний год.

 

Компании, желающие идти в ногу с прогрессом, активно следят за новинками мобильных разработок.  Современный бизнес может спать спокойно, пока мобильные коммуникации трудятся на его благо. К примеру, приложение yoCard за символическую абонплату способно не только повысить узнаваемость бренда, но и сформировать круг лояльных клиентов. yoCard – это мобильная платформа для программы лояльности с огромным потенциалом, преимущества использования которой говорят сами за себя:

  • возможность совершенствования программы лояльности компании за счет кросс-маркетинга и не только;
  • наличие информационной платформы, где можно указать контактные данные, часы работы, акции;
  • дополнительный канал связи с клиентами (возможность поддерживать контакт с клиентом прямо в приложении);
  • получение доступа к статистике активности пользователей он-лайн;
  • всегда по рукой (стимулирует импульсивные покупки);

 

Сегодня каждая вторая компания ищет пути формирования лояльных отношений с клиентами посредством ненавязчивого маркетинга. Мобильные приложения, работающие по принципу yoCard – это недорогие инновационные инструменты для стимулирования активности клиентов и создания позитивного имиджа компании.   

 

По вопросам сотрудничества: yoCard

Бизнес: sales@yocard.com
Общие Вопросы: info@yocard.com

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*