10 марта 2014

"Резонанс" предлагает новое решения для управления скидками и программами лояльности

"Резонанс" предлагает новое решения для управления скидками и программами лояльности

378

Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс», опираясь на 22-летний опыт успешной работы на рынке РРО,рассказал о новом решении ResPOS (единый учетный сервер), которое позволяет при небольших инвестициях разработать скидочную систему, реализовать программу лояльности, а также проводить контроль ключевых показателей в торговой компании.

 

Скидочная система позволяетпроводить учет и накапливать бонусы, управлять безусловными скидками 4 видов (в процентном соотношении к общей сумме чека, фиксированной суммой на весь чек, в процентном соотношении к стоимости конкретной номенклатурной позиции в чеке, фиксированной суммой на конкретную номенклатурную позицию в чеке). Решение также дает возможность разрабатывать скидки с условием распространения (в определенном временном периоде, к конкретной номенклатуре, на указанном складе).

Также предусмотрено предоставление покупателю персональной скидки (частного порядка):

  • фиксированная скидка покупателю по карте
  • накопительная скидка покупателю по карте
  • скидки категориям покупателей

Благодаря новой разработке, есть возможность предложить скидку на определенный товар (Акции) в формате:

  • количественная «лестница»
  • акция К + С х подарок

 

Внедрение предложенных экспертом IT-решений позволяет получить достоверную информацию о товарообороте в режиме реального времени, обеспечивает контроль действий персонала, управление различными бизнес-процессами в единой учетной системе, своевременное выявление и реакцию на изменение спроса покупателей. Кроме того, дает возможность предотвратить пересортицу и контролировать сроки годности товаров, проводить автоматическое ценообразование и реализацию различных сценариев расчета наценки.

 

По материалам 3-й Всеукраинской практической конференции NonFood-Master 2014

С полными итогами конференции Вы можете ознакомиться в материале: "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ

Текст: Тамара РАДЧУК 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*