26 грудня 2018

Ритейлеры с устаревшим сайтом теряют 39% клиентов (как минимум)

Ритейлеры с устаревшим сайтом теряют 39% клиентов (как минимум)
926

Американская компания Blue Fountain Media провела масштабное исследование покупательских предпочтений. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

Современные покупатели опираются на визуальный контент ритейлера: чем современней сайт, чем больше на нем качественной графики и фотографий, тем выше шанс, что случайный посетитель решится на покупку, не откладывая дело в долгий ящик.

41% покупателей не против предоставить продавцу широкую инфомацию о себе, если этот жест будет выгодным для них. Однако еще 40% не хотят оставлять слишком много “интернет-следов”, пусть даже за это им предоствят соблазнительную скидку.

56% будут смотреть рекламу ритейлера, если там будет информация о поступлении в продажу продукта, который им нужен. А еще 40% респондентов ответили, что самая важная кнопка на сайте любого ритейлера - это кнопка “поиск”.

Читайте также: "Зеленые" аукционы не запустят раньше 2020 года

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також