Каталог главных проектов PrivateLabel - 2017
Уважаемые коллеги!
Ежегодно в августе месяце, в преддверии осенней конференции «PrivateLabel-2017: Украина и Мир. Ритейлер и производитель – курс на развитие», мы выпускаем Эксклюзивный для Украины и СНГ специализированный «Каталог главных проектов PrivateLabel – 2017» - основные тренды мирового и украинского рынка ритейла и дистрибуции, тенденции и перспективы рынка Private Label, успешные практики ведущих компаний по развитию производства СТМ, новые профессиональные идеи, аналитические данные, уникальные интервью с первыми лицами розничных сетей и еще масса полезной и интересной информации в сфере Private Label.
В журнале Вы найдете: Итоги, планы, проекты развития СТМ ТОП-20 ритейлеров Украины, ТОП-рекомендации Европейских Гуру по развитию СТМ, Лучшие проекты ведущих производителей PrivateLabel.
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ «PrivateLabel – 2017»
СПЕЦПРОЕКТЫ:
- ТОП-200 поставщиков PrivateLabel в Украине с контактами.
- Для рекламодателей каталога – БЕСПЛАТНО!
- Для участников конференции PrivateLabel – 2017, которая пройдет 31 августа – БЕСПЛАТНО!
- Для рекламодателей портала www.trademaster.ua - БЕСПЛАТНО!
- ТОП-100 розничных Сетей, которым интересно развивать PrivateLabel в Украине с контактами
Паспорт Спецвыпуска:
Тираж: 2500 печатных экземпляров, PDF-формат: неограничено;
Дата выхода: 1 августа 2017г.
Количество страниц: до 100 страниц;
Формат издания: А-4 (210х297 мм), полноцвет, термобиндер;
Распространение:
- 1500 экземпляров - бесплатное, почтовая именная доставка;
- 500 экземпляров - на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как «WorlFood», «Индустрия торговли» и другие;
- 500 экземпляров - на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как «PrivateLabel», «FoodMaster&PrivateLabel», «DistributionMaster»;
- рассылка по базе подписчиков Портала (более 50 000 электронных адресов);
- открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA с посещаемостью более 35 000 пользователей в месяц;
- Facebook и Linkedin (более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие, с охватом более 300 000 пользователей)
Получатели Спецвыпуска
По роду деятельности:
- Розничные сети (национальные, региональные) – 35%
- Производители товаров FMCG – 60%
- Смежные отрасли: поставщики оборудования, IT-решений, др. – 5%
По уровню менеджмента: Генеральные и коммерческие директора, Руководители отдела по работе с розничными сетями, Руководители отдела закупок, отдела по развитию собственных торговых марок, Директора по маркетингу и развитию.
Постоянные получатели Журнала:
Розничные сети: АШАН Украина, ФУРШЕТ, Fozzy Group, Велика Кишеня, ЭКО-маркет, НОВУС, АТБ-маркет, ТАВРИЯ-В, WOG, Brocard, ProStor, KLO, Космо, линия магазинов EVA, Watsons, Эпицентр К, Наш Край, Пакко, Billa, METRO Кеш энд Керри Украина, Караван, Класс, Фокстрот, Копейка, КОСМО, ЛИЯ ЛТД - Абсолют, Украинский ритейл (ТС Брусничка), Львовхолод и другие.
Производители: Faeton, Agriro Fresh, Agrana, Carlsberg Ukraine, Yarich, SavService, Duna, Biosphere Corporation, SoloMia, Monomax, Королівський Смак, Стевиясан, Алес, Рудь, Ювилейный, Экония, Ямуна, Готово, Чумак, Чемпион, Олис, Форнетти, Алан и другие.
Распространение печатного варианта
- 1500 экземпляров - именная доставка топ-руководителям розничных сетей, производителей и дистрибуторов;
- 500 экземпляров - распространение на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как WorldFood, Индустрия торговли и другие...
- 500 экземпляров - распространение на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как PrivateLabel, FoodMaster&PrivateLabel и DistributionMaster.
Распространение электронного варианта
- Рассылка по базе подписчиков портала более 50 000 электронных адресов.
- Открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA, посещаемость которого более 35 000 пользователей в месяц.
- Распространение информации о журнале в Facebook и Linkedin. Более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие. Общее количество аудитории более 300 000 пользователей.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ЖУРНАЛА:
Представить и позиционировать Ваши товары для сотрудничества по развитию собственной торговой марки.
Подчеркнуть Ваш статус, как лидера и активного Участника рынка PrivateLabel – разместив Ваш макет на VIP-позиции - обложках журнала.
Наши Журналисты создадут для Вас профессиональные материалы: статьи, интервью, новости, комментарии компании – для размещения в Спецвыпуске.
Наша миссия: Объединение усилий ритейлеров и поставщиков, а также смежных отраслей для нахождения новых идей развития бизнеса, установления деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества, обучения и повышения профессионализма, с целью развития профессионального торгового сообщества в Украине. Рады будем обсудить с Вами варианты размещения информации о Вашей компании журнал «PrivateLabel – 2017» с целью нахождения новых клиентов и партнеров, повышения узнаваемости компании среди ключевых игроков рынка! Читать Спецвыпуск о развитии собственных торговых марок розничных сетей, и смотреть варианты размещения рекламы ЗДЕСЬ
Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017"
Детальная информация по размещению по тел 067-502-30-13
Додати коментар