30 мая 2017 (12:20:32)

Каталог главных проектов PrivateLabel - 2017


Заказать / Скачать

Уважаемые коллеги!

Ежегодно в августе месяце, в преддверии осенней конференции «PrivateLabel-2017: Украина и Мир. Ритейлер и производитель – курс на развитие», мы выпускаем Эксклюзивный для Украины и СНГ специализированный «Каталог главных проектов PrivateLabel – 2017»  - основные тренды мирового и украинского рынка ритейла  и дистрибуции, тенденции и перспективы рынка Private Label, успешные практики ведущих компаний по развитию производства СТМ, новые профессиональные идеи,  аналитические данные, уникальные интервью с первыми лицами розничных сетей и еще масса полезной и интересной информации в сфере Private Label.

В журнале Вы найдете: Итоги, планы, проекты развития СТМ ТОП-20 ритейлеров Украины, ТОП-рекомендации Европейских Гуру по развитию СТМ, Лучшие проекты ведущих производителей PrivateLabel.

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ «PrivateLabel – 2017»

СПЕЦПРОЕКТЫ:

- ТОП-200 поставщиков PrivateLabel в Украине с контактами.

  • Для рекламодателей каталога – БЕСПЛАТНО!
  • Для участников конференции  PrivateLabel – 2017, которая пройдет 31 августа – БЕСПЛАТНО!
  • Для рекламодателей портала www.trademaster.ua  - БЕСПЛАТНО!

 

- ТОП-100 розничных Сетей, которым интересно развивать PrivateLabel в Украине с контактами

Паспорт Спецвыпуска:

Тираж: 2500 печатных экземпляров, PDF-формат: неограничено;

Дата выхода: 1 августа 2017г.

Количество страниц: до 100 страниц;

Формат издания: А-4 (210х297 мм), полноцвет, термобиндер;

Распространение:

- 1500 экземпляров - бесплатное, почтовая именная доставка;

- 500 экземпляров - на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как «WorlFood», «Индустрия торговли» и другие;

- 500 экземпляров - на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как «PrivateLabel», «FoodMaster&PrivateLabel», «DistributionMaster»;

- рассылка по базе подписчиков Портала (более 50 000 электронных адресов);

- открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA с посещаемостью более 35 000 пользователей в месяц;

- Facebook и Linkedin (более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие, с охватом более 300 000 пользователей)

Получатели Спецвыпуска

По роду деятельности:

- Розничные сети (национальные, региональные) – 35%  

- Производители товаров FMCG – 60%  

- Смежные отрасли: поставщики оборудования, IT-решений, др. – 5%

По уровню менеджмента:  Генеральные и коммерческие директора, Руководители отдела по работе с розничными сетями, Руководители отдела закупок, отдела по развитию собственных торговых марок, Директора по маркетингу и развитию.

Постоянные получатели Журнала:

Розничные сети: АШАН Украина, ФУРШЕТ, Fozzy Group, Велика Кишеня, ЭКО-маркет, НОВУС, АТБ-маркет, ТАВРИЯ-В, WOG, Brocard, ProStor, KLO, Космо, линия магазинов EVA, Watsons, Эпицентр К, Наш Край, Пакко, Billa, METRO Кеш энд Керри Украина, Караван, Класс, Фокстрот, Копейка, КОСМО, ЛИЯ ЛТД - Абсолют, Украинский ритейл (ТС Брусничка), Львовхолод и другие.

Производители: Faeton, Agriro Fresh, Agrana, Carlsberg Ukraine, Yarich, SavService, Duna, Biosphere Corporation, SoloMia, Monomax,  Королівський Смак, Стевиясан, Алес, Рудь, Ювилейный, Экония, Ямуна, Готово, Чумак, Чемпион, Олис, Форнетти, Алан и другие.

 

Распространение печатного варианта

 

  • 1500 экземпляров - именная доставка топ-руководителям розничных сетей, производителей и дистрибуторов;
  • 500 экземпляров - распространение на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как WorldFood, Индустрия торговли и другие...
  • 500 экземпляров - распространение на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как PrivateLabel, FoodMaster&PrivateLabel и DistributionMaster.

 

Распространение электронного варианта

 

  • Рассылка по базе подписчиков портала более  50 000 электронных адресов.
  • Открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA, посещаемость которого более  35 000 пользователей в месяц.
  • Распространение информации о журнале в Facebook и Linkedin. Более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие. Общее количество аудитории более 300 000 пользователей

 

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ЖУРНАЛА:

Представить и позиционировать Ваши товары для сотрудничества по развитию собственной торговой марки.

Подчеркнуть Ваш статус, как  лидера и активного Участника рынка PrivateLabel – разместив Ваш макет на VIP-позиции  - обложках журнала.

Наши Журналисты создадут для Вас профессиональные материалы: статьи, интервью, новости, комментарии компании – для размещения в Спецвыпуске.

Наша миссия: Объединение усилий ритейлеров и поставщиков, а также смежных отраслей для нахождения новых идей развития бизнеса, установления деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества, обучения и повышения профессионализма, с целью развития профессионального торгового сообщества в Украине. Рады будем обсудить с Вами варианты размещения информации о Вашей компании журнал «PrivateLabel – 2017»   с целью нахождения новых клиентов и партнеров, повышения узнаваемости компании среди ключевых игроков рынка! Читать Спецвыпуск о развитии собственных торговых марок розничных сетей, и смотреть варианты размещения рекламы ЗДЕСЬ  

Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017" 

Детальная информация по размещению по тел 067-502-30-13

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги