10 липня 2009

Купить мягкую мебель через Интернет – нонсенс!?

Купить мягкую мебель через Интернет – нонсенс!?

3094

Не уходя далеко от сути вопроса, заходим в Интернет и набираем поисковый запрос: интернет-магазин мягкой мебели. Поисковая система выдает огромную череду результатов со ссылками на конкретные сайты. Стало быть, если мягкую мебель в сети продают, значит это кому-нибудь нужно. Что же заставило, казалось бы, непригодный для интернет-продаж товар продавать в сети? Рассмотрим основные плюсы и минусы покупки мягкой мебели в Интернет.  Плюсы
  1. Основным, и самым значимым плюсом является цена. Как полагается, в Интернете цены дешевле. И мягкая мебель здесь не исключение. Те же самые позиции диванов, кушеток, кресел и др. на сайтах интернет-магазинов стоят в среднем на 5-15 % дешевле, чем в розничных магазинах.
  2. Вторым важным плюсом является дистанционность и наличие большого выбора. Вряд ли какой-либо мебельный центр способен разместить на своей торговой площади такой огромный ассортимент мебели в разных вариантах обивки, различных модификаций, от большого количества производителей как на сайтах мебельных интернет-магазинов. А покупатель, выбирающий мягкую мебель, с трудом сможет обойти пешком эти кварталы, уставленные диванами и креслами на любой вкус.
  3. Третье – это огромная экономия времени и свободный график. Ведь выбирать диван можно и не выходя из офиса, когда выдалась свободная минутка, и дома после работы, советуясь с родственниками. И никакие графики работы мебельных магазинов с их установленными обеденными перерывами для вас не помеха.
  4. Четвертым немаловажным моментом является возможность одновременного выбора сопутствующих товаров. Например, в хорошем интернет-магазине наряду с мягкой мебелью вам сразу же привезут и журнальный стол, и тумбу под аппаратуру и обеденный гарнитур на 12 персон. Стоит только захотеть.
  5. Ну, и в-пятых, высокий уровень обслуживания консультантами интернет-магазинов. Так как интернет-торговля достаточно новый вид бизнеса, сотрудники таких on-line площадок чрезмерно заинтересованы в наработке клиентской базы и создании положительного имиджа своего магазина. Ведь в интернет-магазин не заходят, проходя мимо по улице, как это бывает в рознице. Здесь очень важен хороший и качественный сервис, чтобы покупатель захотел оставить ссылку на ваш сайт у себя в «Избранном», вернулся в данный магазин и порекомендовал его своим знакомым.
Минусы 
  1. Первым и самым основным минусом для многих, является невозможность «пощупать» и «посидеть». Рекомендация: те, кто даже отдаленно представляет основные принципы изготовления мягкой мебели, знают, что, как правило, в производстве используются два основных типа наполнения мягкого элемента: пенополиуретан и пружинный блок. Конечно, существуют различные дополнительные прослойки и технологические дополнения, однако, исходя из базового понимания, становится понятно, каким по ощущению будет то или иное сиденье дивана или кресла. И выбирать становится легче.
  2. Второе – это выбор обивок. Рекомендация: во многих интернет-магазинах варианты обивочных тканей выложены прямо в сети. И тут же можно просмотреть, как будет выглядеть диван в выбранной вами цветовой гамме.
  3. В-третьих, вопрос доверия и надежности. Ведь в розничный магазин всегда можно прийти, убедиться, что там все работает, чеки выдаются, гарантии действуют. Что касается интернет-торговцев, то здесь все немного «позакрытей». Большинство мебельных интернет-магазинов точно так же выписывают чеки, выполняют все гарантийные обязательства и сервисное обслуживание. Главное, правильно выбрать интернет-магазин.  
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Хороший интернет-магазин, по словам аналитиков "Домотеки", отличают несколько показательных вещей:
  • Наличие юридического лица с действующим расчетным счетом, причем документы, подтверждающие регистрацию предприятия, должны быть доступны на сайте.
  • Наличие стационарных городских телефонов, а не только мобильных.
  • Внешний вид самого сайта. Сделан ли интернет-магазин на «скорую руку» или же в него вкладывали и временнЫе, и финансовые ресурсы. Преимущества на стороне продуманных, проработанных сайтов, а не шаблонов с бесплатными движками.
  • Наличие на сайте интернет-магазина ссылок на разработчиков.
  • Наполненность товарной базы.
  • Доступные и понятные способы оплаты покупок. Наиболее популярные: наличными курьеру, оплата в банковском отделении на основании счета, оплата с помощью пластиковой карты с переходом на сайт банка или другого поставщика этих услуг. Кстати, сотрудничество интернет-магазина с одним из крупных банков, также весомо свидетельствует о надежности самого магазина.
  • Уровень подготовки продавцов-консультантов. Если продавец не ориентируется в предлагаемом им товаре, не может адекватно объяснить его характеристики и преимущества, то, возможно, он и не заинтересован в том, чтобы вы снова обратились в этот магазин.
  • Актуальность представленных на сайте данных. Правдивая информация о товаре, условиях покупки и доставки товаров, а также правильность цен.
Если выбранный вами интернет-магазин проходит по всем перечисленным требованиям, то можете смело покупать там понравившиеся вам товары. *** Исходя из вышесказанного, напрашивается вопрос: покупка мягкой мебели через Интернет – это нонсенс или логическая трансформация розничных продаж? Статистика, согласно исследованиям «Домотеки», упорно подтверждает правильность второго. Статистические данные интернет-продаж мебели:  Количество покупок за период - в среднем 50-60 в месяц.  Динамика роста покупок мебели через интернет-магазин - порядка 40-50% в год.  Наиболее востребованные категории – мягкая мебель, корпусная мебель. Розничная торговля в Украине - интернет-магазины Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster  Справка ТМ: «Домотека» (www.domoteka.com.ua): интернет-магазин мебели и товаров для дома (г. Днепропетровск). Основан в 2008 г. Количество ассортиментных позиций – более 2000. Количество сотрудников - 6. 

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*