10 липня 2009
Купить мягкую мебель через Интернет – нонсенс!?

Не уходя далеко от сути вопроса, заходим в Интернет и набираем поисковый запрос: интернет-магазин мягкой мебели. Поисковая система выдает огромную череду результатов со ссылками на конкретные сайты. Стало быть, если мягкую мебель в сети продают, значит это кому-нибудь нужно.
Что же заставило, казалось бы, непригодный для интернет-продаж товар продавать в сети? Рассмотрим основные плюсы и минусы покупки мягкой мебели в Интернет.
Плюсы
- Основным, и самым значимым плюсом является цена. Как полагается, в Интернете цены дешевле. И мягкая мебель здесь не исключение. Те же самые позиции диванов, кушеток, кресел и др. на сайтах интернет-магазинов стоят в среднем на 5-15 % дешевле, чем в розничных магазинах.
- Вторым важным плюсом является дистанционность и наличие большого выбора. Вряд ли какой-либо мебельный центр способен разместить на своей торговой площади такой огромный ассортимент мебели в разных вариантах обивки, различных модификаций, от большого количества производителей как на сайтах мебельных интернет-магазинов. А покупатель, выбирающий мягкую мебель, с трудом сможет обойти пешком эти кварталы, уставленные диванами и креслами на любой вкус.
- Третье – это огромная экономия времени и свободный график. Ведь выбирать диван можно и не выходя из офиса, когда выдалась свободная минутка, и дома после работы, советуясь с родственниками. И никакие графики работы мебельных магазинов с их установленными обеденными перерывами для вас не помеха.
- Четвертым немаловажным моментом является возможность одновременного выбора сопутствующих товаров. Например, в хорошем интернет-магазине наряду с мягкой мебелью вам сразу же привезут и журнальный стол, и тумбу под аппаратуру и обеденный гарнитур на 12 персон. Стоит только захотеть.
- Ну, и в-пятых, высокий уровень обслуживания консультантами интернет-магазинов. Так как интернет-торговля достаточно новый вид бизнеса, сотрудники таких on-line площадок чрезмерно заинтересованы в наработке клиентской базы и создании положительного имиджа своего магазина. Ведь в интернет-магазин не заходят, проходя мимо по улице, как это бывает в рознице. Здесь очень важен хороший и качественный сервис, чтобы покупатель захотел оставить ссылку на ваш сайт у себя в «Избранном», вернулся в данный магазин и порекомендовал его своим знакомым.
- Первым и самым основным минусом для многих, является невозможность «пощупать» и «посидеть». Рекомендация: те, кто даже отдаленно представляет основные принципы изготовления мягкой мебели, знают, что, как правило, в производстве используются два основных типа наполнения мягкого элемента: пенополиуретан и пружинный блок. Конечно, существуют различные дополнительные прослойки и технологические дополнения, однако, исходя из базового понимания, становится понятно, каким по ощущению будет то или иное сиденье дивана или кресла. И выбирать становится легче.
- Второе – это выбор обивок. Рекомендация: во многих интернет-магазинах варианты обивочных тканей выложены прямо в сети. И тут же можно просмотреть, как будет выглядеть диван в выбранной вами цветовой гамме.
- В-третьих, вопрос доверия и надежности. Ведь в розничный магазин всегда можно прийти, убедиться, что там все работает, чеки выдаются, гарантии действуют. Что касается интернет-торговцев, то здесь все немного «позакрытей». Большинство мебельных интернет-магазинов точно так же выписывают чеки, выполняют все гарантийные обязательства и сервисное обслуживание. Главное, правильно выбрать интернет-магазин.
- Наличие юридического лица с действующим расчетным счетом, причем документы, подтверждающие регистрацию предприятия, должны быть доступны на сайте.
- Наличие стационарных городских телефонов, а не только мобильных.
- Внешний вид самого сайта. Сделан ли интернет-магазин на «скорую руку» или же в него вкладывали и временнЫе, и финансовые ресурсы. Преимущества на стороне продуманных, проработанных сайтов, а не шаблонов с бесплатными движками.
- Наличие на сайте интернет-магазина ссылок на разработчиков.
- Наполненность товарной базы.
- Доступные и понятные способы оплаты покупок. Наиболее популярные: наличными курьеру, оплата в банковском отделении на основании счета, оплата с помощью пластиковой карты с переходом на сайт банка или другого поставщика этих услуг. Кстати, сотрудничество интернет-магазина с одним из крупных банков, также весомо свидетельствует о надежности самого магазина.
- Уровень подготовки продавцов-консультантов. Если продавец не ориентируется в предлагаемом им товаре, не может адекватно объяснить его характеристики и преимущества, то, возможно, он и не заинтересован в том, чтобы вы снова обратились в этот магазин.
- Актуальность представленных на сайте данных. Правдивая информация о товаре, условиях покупки и доставки товаров, а также правильность цен.
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар