16 лютого 2012
Программа Пятой Международной практической конференции "Технологии розничной торговли"

29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция «Технологии розничной торговли».
Начиная с 2008 года в последний четверг марта вся белорусская розница, а также производители и поставщики товаров народного потребления собираются вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться опытом, решить важные злободневные проблемы.
В 2012 году ежегодная практическая конференция «Технологии розничной торговли» выходит на международный уровень: к участию приглашаются торговые сети и магазины, производители и поставщики FMCG из Беларуси, России, Украины и Прибалтики.
Кроме того, расширяется формат Конференции. Пятая Международная практическая конференция «Технологии розничной торговли» продлится два дня.
В рамках проекта состоится четыре основных события: конференция с докладами от ведущих практикующих специалистов в области ритейла, вручение профессиональной премии «Retail Awards-2011», а также новинки этого года - 7 профильных мастер-классов от экспертов и специальный проект «ТРТ-закупки» - переговорная площадка между сетями, поставщиками и производителями FMCG из Беларуси, России, Украины, Прибалтики.
5 Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» 29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
1. Презентация Белорусской торговой ассоциации. Вступительное слово со-председателей Ассоциации
2. Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? опыт лидирующих сетей мира.
Сергей Леонов (Россия, Москва) основатель Retail In Detail
3. Сбалансированная ассортиментная матрица Дерево принятия решений и формирование товарных категория в продовольственном ритейле.
Татьяна Закжевская (Беларусь, Минск) Директор консалтинговой компании «RetailMarketing»
4. Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ
Татьяна Лисицкая (Беларусь, Минск)Директор "МАСМИ" в Беларуси
5. Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей.
Руслана Клевжиц (Беларусь, Минск) Начальник отдела факторинга ОАО «Приорбанк»
6. Методики создания и усиления бренда торговой сети. Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов
Андрей Длигач (Украина, Киев) Генеральный директор группы компаний Advanter Group
7. 10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса. Инструменты выявления
Игорь Чумарин (Россия, СПБ) основатель Агентства исследования и предотвращения потерь
8. Оптимизация бизнес-процессов торговой технологии. Сокращение издержек и наращивание эффективности, мировые стандарты, обзор отраслевых решений. Докладчик согласовывается
9. Показатели эффективности работы персонала магазина. Методики расчета и средние показатели, нормирование работы, финансовые показатели на человека, мотивация торгового персонала, определение достаточности и избыточности персонала
Докладчик согласовывается
29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza. Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли «RETAIL AWARDS - 2011» 30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza. Спецпроект 5 Международной практической конференции «ТРТ-ЗАКУПКИ» День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками. УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ: - 40 сетей из Беларуси - товаропроводящие сети из РФ - товаропроводящие сети из Украины ПОЗИЦИИ: - коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: - производители/поставщики из РБ - производители/поставщики из РФ - производители/поставщики из Украины ПОЗИЦИИ: - коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации До 1 марта 2012 - Регистрация сетей До 23 марта 2012 - Регистрация поставщиков и производителей 26-28 марта 2012 - Формирование графиков встреч 30 марта 2012 - «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров 30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza. Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей «ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ» 10.00 – 10.50 «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса» Андрей Длигач (Киев, Украина) Генеральный директор группы компаний «Advanter Group» 11.00 – 11.50 «Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?» Наталья Крашевская (Минск, РБ) Первый заместитель генерального директора "Интерфакс-Запад" 12.00 – 12.50 «Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования» Татьяна Закжевская (Минск, РБ) Директор Консалтинговой компании «RetailMarketing» 14.00 – 14.50 «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта» Игорь Горлатов (Минск, РБ) директор «Tаникс Групп» 15.00 – 15.50 «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов» Наталья Щерба (Минск, РБ) Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing» 16.00 – 16.50 «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки - контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»
Василий Андреев (Минск, РБ) Арт-директор московского агентства Depot WPF, Преподаватель Британской высшей Школы дизайна По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь в Центр аккредитации в Украине
Business Travel Agency (подразделение Advanter Group) Руководитель центра аккредитации: Наталия Проханова +380 44 383 00 41
+380 67 264 01 02 n.prokhanova@advanter.com.ua
29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza. Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли «RETAIL AWARDS - 2011» 30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza. Спецпроект 5 Международной практической конференции «ТРТ-ЗАКУПКИ» День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками. УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ: - 40 сетей из Беларуси - товаропроводящие сети из РФ - товаропроводящие сети из Украины ПОЗИЦИИ: - коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: - производители/поставщики из РБ - производители/поставщики из РФ - производители/поставщики из Украины ПОЗИЦИИ: - коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации До 1 марта 2012 - Регистрация сетей До 23 марта 2012 - Регистрация поставщиков и производителей 26-28 марта 2012 - Формирование графиков встреч 30 марта 2012 - «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров 30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza. Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей «ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ» 10.00 – 10.50 «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса» Андрей Длигач (Киев, Украина) Генеральный директор группы компаний «Advanter Group» 11.00 – 11.50 «Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?» Наталья Крашевская (Минск, РБ) Первый заместитель генерального директора "Интерфакс-Запад" 12.00 – 12.50 «Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования» Татьяна Закжевская (Минск, РБ) Директор Консалтинговой компании «RetailMarketing» 14.00 – 14.50 «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта» Игорь Горлатов (Минск, РБ) директор «Tаникс Групп» 15.00 – 15.50 «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов» Наталья Щерба (Минск, РБ) Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing» 16.00 – 16.50 «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки - контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»
Василий Андреев (Минск, РБ) Арт-директор московского агентства Depot WPF, Преподаватель Британской высшей Школы дизайна По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь в Центр аккредитации в Украине
Business Travel Agency (подразделение Advanter Group) Руководитель центра аккредитации: Наталия Проханова +380 44 383 00 41
+380 67 264 01 02 n.prokhanova@advanter.com.ua
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар