15 мая 2016

Опыт IKEA: как стать ближе к покупателю, заботясь о его здоровом образе жизни

Опыт IKEA: как стать ближе к покупателю, заботясь о его здоровом образе жизни


Розничная сеть Ikea Canada открыла два дня назад, 13 мая, поп-ап стор (временный магазин) в центре самого крупного города Канады Торонто. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера.

Каких целей намерен достичь ритейлер с помощью временной торговой точки?

В магазине, который будет открыт до 26 мая, представлены более 50 товаров ритейлера, в том числе товары для дома и приготовления еды.

При этом пространство магазина разделено на несколько секций, проходя через которые посетитель совершает «кулинарное путешествие». В его ходе клиенту предлагается по-новому взглянуть на продукты питания и приемы пищи («Вы считаете, что десерт уместен только по особым случаям? Начните завтрак с десерта и начните день с удовольствия!»).

В магазине расположена огромная интерактивная книга рецептов и большие панно-дисплеи, которые снабжены высказываниями, вдохновляющими к употреблению здоровой пищи и приготовлению еды дома.

Еще одной особенностью магазинчика стала инсталляция представления Ikea о том, какой может быть кухня. В магазине представлены четыре виды современных кухонь, а в каждой из них с помощью оснащения для виртуальной реальности можно познакомиться с различными видами кухонных дверей, шкафов, раковин, емкостей для хранения продуктов и т.д.

Еще одним нововведением стали «мастер-классы» по выбору продуктов и приготовления еды, которые проводят будущие шеф-повара – студенты из George Brown College.

Стефан Шёстранд (Stefan Sjöstrand), президент IKEA Canada: «Как розничный продавец товаров для дома, мы известны тем, что «убираем границы» и пытаемся предложить новые вещи в оборудовании мест для приготовления и приема еды, а также к самому процессу приема пищи. Мы хотели бы дать потребителю возможность думать о еде по-другому, и наш поп-ап стор показывает насколько инновационен подход IKEA в этом».

По мнению специалистов компании, возведя поп-ап стор в центре города, ритейлер становится ближе к своим потребителям. Он вызывает интерес к своей продукции, избегая при этом «навязывания» ее покупателю. Кроме того, открытие временного магазина – более новый и необычный ход, чем традиционная реклама на телевидении и в интернете.  А то, что это уже не первый проект ритейлера, показывает его перспективность.

Поп-ап стор является частью промо-усилий по поддержке глобальной компании IKEA под названием «Это начинается с еды» ('It Starts With The Food'), которая построена на идее еды как силы, объединяющей людей.

В ходе кампании к ней подключатся фургончики, которые будут предлагать по всему городу как мясные изделия, так и наборы для вегетарианцев. Также будут проводиться конкурсы рисунков мелом на асфальте, конкурсы на лучший мурал, ряд других цифровых и социальных инициатив.

И это как раз то, что нам нужно, ведь мы всегда заняты! И нужно то, чтобы совмещало приятное с полезным. Времени всегда не хватает! 

Вы устали быть всегда занятыми?
Хотите повысить эффективность работы собственной и подчиненных, получить навыки работы, у которой нет Срочно и Важно, а только Планово? Все  на практическом курсе
21-22 мая "Управление результативностью. Time-менеджмент" (детали)
И еще много-много реальных прикладных методов и инструментов,
которые смогут изменить Вас и Ваши результаты тут и сейчас.
 

По материалам зарубежных источников

Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги