31 мая 2016

Опыт Tesla: как магазин по продаже электромобилей может усилить пул арендаторов ТЦ

Опыт Tesla: как магазин по продаже электромобилей может усилить пул арендаторов ТЦ


Всемирно известный производитель электромобилей Tesla открыл в мае два магазина в Великобритании – в городах Solihull и Bluewater в графстве Кент. Об этом пишет британское издание aver.uk.com.

Такое решение было принято после того, как в прошлом году компания представляла новые торговые марки автомобилей в нескольких временных магазинах (поп-ап сторах), и, воодушевленная успехом, решила запустить стационарные точки продаж.

В городе Solihull салон Tesla расположился в торговом центре Touchwood Shopping Centre на площади 5187 квадратных футов (482 квадратных метра). Его сильной стороной, считает автор статьи, является стильный современный дизайн, а также наличие множества деталей, которые помогают вызвать и поддержать интерес к электрическим средствам передвижения.

Прежде всего, это относится к представленным в магазине самим электромобилям, в том числе и новой модели Tesla Model S.

Кроме того, производитель разместил в магазине четыре сенсорных экрана, которые помогают покупателю узнать больше технических характеристик об электромобилях, а также зарегистрироваться на тест-драйв.

Также в магазине представлена в натуральную величину ходовая часть электромобилей, различные элементы корпуса и ряд фирменных товаров под брендом Tesla.

В магазине постоянно находится несколько специалистов производителя, которые готовы рассказать об особенностях электромобилей, а также помочь клиенту опять-таки, записаться на тест-драйв. Выезд на него производится из автопарка торгового центра.

О причинах открытия салона по продаже электромобилей в ТЦ Touchwood рассказывает Гай Томас (Guy Thomas), руководитель отдела по сдаче в аренду торговых площадей торгового центра.

Мнение

Гай Томас: «Еще в прошлом году, когда Tesla открыла у нас поп-ап стор, мы в Touchwood убедились в правильности своего подхода к подбору пула арендаторов. В его основе, по нашему мнению, должны быть как независимые британские бренды, так и всемирно известные торговые марки. Магазин Tesla показал потенциальным покупателям, что нам не чужды инновации и передовые технологии».

Кроме того, благодаря Tesla, рассказывает г-н Томас, возрос поток покупателей в ТЦ: электромобили интересны очень многим, и люди приезжают специально для того, чтобы взглянуть на новинки, записаться на тест-драйв, оценить их удобство и комфорт. Помимо Tesla в Touchwood присутствуют такие известные бренды как Pandora, Goldsmiths Boutique, Tiger, Five Guys, River Island, H&M и Monsoon.

Еще один магазин по продаже электромобилей открылся в мае в городе Bluewater, в торговом центре Lower Rose Gallery. Там по соседству с Tesla находятся торговые точки John Lewis, Ernest Jones, FatFace и H&M – следовательно, также налицо эффект синергии традиции и инноваций. Отличием магазина в  Bluewater является зарядная станция для электромобилей.

Всего американский производитель открыл на данный момент 14 магазинов в Великобритании, в том числе один на главной торговой улице страны, лондонской Оксфорд-стрит. При этом количество торговых точек Tesla до конца года должно увеличиться.

По материалам зарубежных источников

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги